MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

Сообщение dimcass » 02 ноя 2018, 05:48

Всем добрый вечер,на данном авто был сделан тест датчиком давления на правильность установки цепи ГРМ..по осцилограме видно что впускной вал стоит не много не правильно....механики вскрыли передние крышки ГРМ и утверждают что все метки установлены правильно. Подскажите ошибся я или нет. На данном двигателе фазо-вращателя нет.
Вложения
Ashampoo_Snap_2018.11.01_21h24m16s_003_.png
Ashampoo_Snap_2018.11.01_21h24m16s_003_.png (53.35 Кб) Просмотров: 1409
Ashampoo_Snap_2018.11.01_21h23m45s_002_.png
Ashampoo_Snap_2018.11.01_21h23m45s_002_.png (66.2 Кб) Просмотров: 1409
Ashampoo_Snap_2018.11.01_21h23m16s_001_.png
Ashampoo_Snap_2018.11.01_21h23m16s_001_.png (81.88 Кб) Просмотров: 1409
dimcass
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2016, 02:31
Откуда: КБР г Прохладный

Re: MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

Сообщение dimcass » 02 ноя 2018, 06:36

прилагаю первоисточник..
Вложения
мерс вито-1.rar
(1.92 Мб) Скачиваний: 226
dimcass
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2016, 02:31
Откуда: КБР г Прохладный

Re: MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

Сообщение Виджар » 02 ноя 2018, 16:28

Привет, с фазами все нормально. А вот большое давление в цилиндре и низкое разряжение во впуске намекают на подсос. Т.е. не мешает проверить на подсосы впускной тракт. Ну или снималось на холодной машине. Снимать нужно на хорошо прогретой...
Вложения
мерсик.png
мерсик.png (20.01 Кб) Просмотров: 1389
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

Сообщение dimcass » 02 ноя 2018, 21:24

Добрый день ..спасибо за науку...снимал на прогретом двигателе,вентилятор охлаждения отработал пару раз это точно. Я повёлся на параметры "Результат анализа" конкретно на цифру 634 градуса, а по линейке всё вроде и хорошо ..вот я и за сомневался. А проблема в следующем на данном авто двигатель работает с большим переобогощением смеси и код соответствующий есть и коррекция - 25% и свечи чёрные.....искуственно созданный подсос воздуха ситуации не меняет коррекции всё равно -25%.................Клиент и кислородник менял " по совету друзей"))))) а проблема не уходит....При проверке разъёмов в ЭБУ обнаружилась "зелень" в одном разъёме и отгнившая ножка....разберёмся с проводкой потом ещё раз сделаю тест датчиком давления.
dimcass
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2016, 02:31
Откуда: КБР г Прохладный

Re: MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

Сообщение Виджар » 03 ноя 2018, 01:08

Я повёлся на параметры "Результат анализа" конкретно на цифру 634 градуса, а по линейке всё вроде и хорошо ..вот я и за сомневался.

Да блин зря, совсем зря Алексей сделал эту шнягу .... это в Постолографе сделали для понтов, для пиара, толку ноль на мой взгляд, а вопросов по форумам куча. Просто попросили сделать и в Диамаг, но ..... короче забей на эту вкладку, и как можно меньше ей доверяй. Верь глазам своим.. ))).
Да, правильно, от переобогащения то же может быть низкое разряжение...
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: MB VITO 2.3л двиг 111...1997г выпуска.

Сообщение Serg57i » 03 ноя 2018, 01:45

Виджар писал(а):Да блин зря, совсем зря Алексей сделал эту шнягу .... это в Постолографе сделали для понтов, для пиара, толку ноль на мой взгляд, а вопросов по форумам куча.


Поддерживаю! Сам пользуюсь версией 1.8. Новую не принимает душа.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5