Забитый глушитель НИВА 21213

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 29 ноя 2018, 23:57

2018-11-29_15-14-23.png[/attachment]. Первый раз столкнулся с таким горбом. Машина едет нормально, но большой расход бензина. Может причина в другом? Кто сталкивался подскажите.
Вложения
2018-11-29_15-14-23.png
2018-11-29_15-14-23.png (17.82 Кб) Просмотров: 3123
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 00:43

сам файл осцилограммы датчика давления в цилиндре.
Вложения
дд -н 3 ц.rar
(1.75 Мб) Скачиваний: 358
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Евгений1969 » 30 ноя 2018, 02:33

Так может начать с показаний сканера? Или, точнее, озвучить какой блок управление стоит?
Затем посмотреть вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и топливные коррекции?
Это на счёт расхода топлива.

Да и само название темы как-то не совсем корректно. Может всё же забитый катализатор? Хотя, если машина хорошо едет,то сразу отпадает главный признак забитого катализатора.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 02:57

Евгений это карбюраторный двигатель. У него распредвал стоял позже, как на осцилограмме-дд2 4,rar . Переставил шестерню распредвала .
Вложения
дд2 4.rar
(1.32 Мб) Скачиваний: 362
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 30 ноя 2018, 03:39

Марина писал(а):2018-11-29_15-14-23.png[/attachment]. Первый раз столкнулся с таким горбом. Машина едет нормально, но большой расход бензина. Может причина в другом? Кто сталкивался подскажите.

Форум много не просит, но хотелось бы хотя бы видеть осцилки снятые по методике... (На каком цилиндре ДД, на том и синхра).
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 30 ноя 2018, 03:49

Марина писал(а):Евгений это карбюраторный двигатель. У него распредвал стоял позже, как на осцилограмме-дд2 4,rar . Переставил шестерню распредвала .

Как по мне, так стало еще хуже. Сделайте по методике, разработонной создателем. Вы же сами видете результат - то ни так и это не эдак.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 04:01

Андрей К. синхра никак не влияет на давление в цилиндре. Объясните что стало хуже. Хочу понять что надо делать дальше. Вы ничего конкретного не сказали, так пустые слова.
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение doc » 30 ноя 2018, 04:09

Марина писал(а):Евгений это карбюраторный двигатель. У него распредвал стоял позже, как на осцилограмме-дд2 4,rar . Переставил шестерню распредвала .

Я бы сказал что на первой осцилке распредвал стоит рано.
И как можно переставить шестерню,может цепь перекинули по шестерне?
Я думаю надо поставить валы по меткам,отрегулировать клапана и снова снять осцилку,посмотреть градусы.
doc
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 30 ноя 2018, 04:20

Марина писал(а):Андрей К. синхра никак не влияет на давление в цилиндре. Объясните что стало хуже. Хочу понять что надо делать дальше. Вы ничего конкретного не сказали, так пустые слова.

Если за ВМТ, то фазы сбиты, Если до ВМТ, то как бы и ОК. Если за 25 до ВМТ (на ХХ), то не ОК. Вы хотите предложить мне воспользоваться математикой с кратностью в 180 градусов? Зачем. Я думаю, что стоит придерживаться аксиомной методики.

4.Вместо свечи зажигания подключите искровой разрядник с зазором 3 мм. Если на сигнале ДД видны помехи от системы зажигания, то используйте экранированный разрядник.
5.Датчик синхронизации подключите к свечному проводу этого цилиндра.
Последний раз редактировалось АндрейК 30 ноя 2018, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 04:23

doc. Спасибо за поправку, да я перекинул цепь на звезде распредвала. но это сути не меняет. Распредвал отставал на 1 зуб при проверке меток коленвала и распредвала, зазоры в норме.
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20