Марина писал(а):, завели, он через минуту заглох. И так десяток раз. .
Конечно, "чудеса" бывают, буквально сегодня абсолютно такая же ситуация с "Нивой" на которой произвели замену двигателя с инжекторной. Оказалось что на промежуточном валике на маслонасос отсутствует эксцентрик привода бензонасоса (шестерни ГРМ заменены). При заводке карбюратор вырабатывал накаченное рукой до минимума и машина глохла. Поиск неисправности был недолгим, обязательно измерение давления с бензонасоса (если обратка, то пережать) манометром. Карбюратор "Озон". Завтра пригонят опять на окончательную настройку.
Это я пишу к тому что иногда занимаюсь ремонтом наших отечественных карбюраторов и со всеми их сопутствующими. И поверьте, приходилось сталкиваться и с гнутыми от ударов выхлопными... (по пьяни в основном) ну.. не было таких больших расходов по топливу...
Я пишу не для споров, если что-то будет нужно по ремонту карбюратора могу подсказать. Конечно, я так же могу ошибаться, тем более не видя машины, но, просто, как добрый совет, при таком расходе промерьте компрессию и после пробега (хорошего прогрева) посмотрите свечи по-цилиндрово (если темно-коричневые, то карбюратор льет). Я бы начал с этого поиск...