Доброго времени суток, прошу помощи разобраться с мотортестером и выявить проблему. Так как являюсь очень давно обладателем данного устройства но по назначению практически не пользовался, использовал как осциллограф. И вот в работе появился подходящий автомобиль.
Симптомы такие:
1. При нажатии газ в на P, очень-очень вяло набирает обороты но раскручивается до отсечки. При плавном нажатии на газ обороты набирает быстрее.
2. Стоп тест (D, тормоз и газ в пол) не более 1000-1200оборотов.
3. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
4. Низкое разряжение во впуске на холостом ходу, -0,3 кг на см2.
5. Компрессия везде 12.
Что проверено:
1. При нажатии газ в пол по показаниям на кислородном датчике смесь богатая, обратка бежит хорошо, пробовал пережат обратку и подачу, эффекта не дало.
2. Откручивали трубку с ЕГР, тем самым убедились что выхлоп не забит.
3. Снял синхронизацию с датчиком коленвала-распредвала. В норме.
Ну и дошло дело до мотортестера, поставил датчик давления в 1й цилиндр, синхронизация по проводу первого цилиндра.
Мне не понятно почему потери газов уходят сильно в минус. Из графика работы на холостых оборотах (по линейке) я только вижу слабое разряжение во впуске в момент открытия впускных клапанов. При отпускании педали газа сильно падает давление в цилиндре, нормально ли это. Ну в общем хотелось бы разобраться в работе мотортестера и найти с помощью него проблему данного автомобиля.