Всем привет такая проблемка .Притащили на эвакуаторе Ауди А6 2.4л .Хозяин говорит поменял коробку проехал гдето 150 км все нормально .Утром завел машину прогрел ,заглушил и все больше не завел.Короче проверил искру ,впрыск,компрессию все есть.Заливает свечи сразу .Когда снял осцилограму с дд Форсунки и заж был в шоке ,почему впрыск происходит в такт выпуска,а искра в перекрытии клапанов. Начал смотреть ГРМ поставил по меткам и вижу что 3цилиндр находится в ВМТ такта сжатия а не первый вооще не пойму ничего. Может у кого есть эталоны ДПКВ ДПРВ да и так осцилограмы с этого мотора .И почему впрыск и искра не в такт с ВМТ чтото провернуло чтоли ,там датчик каленвала читает с махавика.
Привет. Если по быстрому ..... зачем ты ставишь разметку линейки и соответственно количество цилиндров (вверху справа в окошке) для 4-х цилиндрового движка, если у тебя V6 ? По осцилке "зеленый" вал по моему раньше стоит на зуб ..
Стало интересно, посмотрел в сети и увидел что на этом моторе устанавливается некий модуль из трёх двойных катушек, если я правильно понимаю значит каждая из них это DIS катушка и работает на два цилиндра в этом случаи искра так и должна быть (за исключением того факта что по осциллограмме она немного поздно). То что так открывается форсунка, это впрыск в закрытый клапан (то есть это не должно быть дефектом) так делается чтобы топливо успело испариться и уже в следующем такте оно попадёт к камеру сгорания и должно воспламениться, ведь воспламенение будет только при создании давления (компрессии).