Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение yunik » 15 дек 2018, 21:31

Вот действительно я не подумал что дпрв на выпуске не смотрел раньше ЗМЗ.
Как у вас был установлен датчик давления с удлинителем или без него ? , оценочная степень сжатия 7.8:1 а норма вроде 9:1, если будете ещё делать измерения ДД сделайте и в другом цилиндре для сравнения. Не менялся ли при капремонте коленвал, вы наверно знаете что при ошибочной установке от 405-го на 409-й степень сжатия становится ниже и было описано пропадание тяги на оборотах.
Если проблема проявляется на повышенных оборотах то действительно стоит сделать полной измерение ДД (по методике) для анализа. И тест эффективности ( ЭРЦ ) что бы в общем было видно как работает двигатель и его системы в том числе зажигание.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение Alex_DFX » 16 дек 2018, 05:16

На то мы и форумчане чтобы посоветовать и обговорить как в гараже:-) Моё мнение - МЕТКИ смотри. Советовать ничего не буду
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение duche » 16 дек 2018, 07:35

meidger72 писал(а):Проверьте систему зажигания, катушки,свечи.

всё проверено. свечи новые, пропусков ни в одном из режимов нет.
duche
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 05:38
Откуда: г.Нягань / ХМАО-Югра

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение duche » 16 дек 2018, 07:45

Alex_DFX писал(а):Судя по диаграмме впускной вал отстаёт - проверьте метки

Спасибо. А можно на осцилке показать, где это очевидно? Как бы догадываюсь о чем речь, хочу убедиться, правильно ли думаю...
Заранее благодарю!
duche
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 05:38
Откуда: г.Нягань / ХМАО-Югра

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение duche » 16 дек 2018, 07:48

yunik писал(а):Вот действительно я не подумал что дпрв на выпуске не смотрел раньше ЗМЗ.
Как у вас был установлен датчик давления с удлинителем или без него ? , оценочная степень сжатия 7.8:1 а норма вроде 9:1, если будете ещё делать измерения ДД сделайте и в другом цилиндре для сравнения. Не менялся ли при капремонте коленвал, вы наверно знаете что при ошибочной установке от 405-го на 409-й степень сжатия становится ниже и было описано пропадание тяги на оборотах.
Если проблема проявляется на повышенных оборотах то действительно стоит сделать полной измерение ДД (по методике) для анализа. И тест эффективности ( ЭРЦ ) что бы в общем было видно как работает двигатель и его системы в том числе зажигание.


ДД с удлинителем. Насколько мне известно, колено не менялось, только замена поршневой.
duche
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 05:38
Откуда: г.Нягань / ХМАО-Югра

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение Евгений1969 » 16 дек 2018, 20:15

Johnson писал(а):Выделите 15 минут, поднимите крышку клапанов. Сами во всём удостоверитесь и хозяину авто будет понятнее.


Согласен. Интересно, как хозяин авто реагирует на то, что уже 10 дней авто в ремонте.

ЗМЗ-409.04.10 - двигатель по Euro3. Как там катализатор и есть ли он вообще. Если есть - то как его забитость?

Автор пишет что на ХХ всё хорошо. А ведь этот режим именно очень требователен к нарушению фаз. У Вас же есть сканер. Проверьте показания MAP. При неправильном впускном валу вакуум будет изменяться в сторону увеличения от стандартного 30 кПа. Я понимаю, что форум заточен под осциллографические методы, но с версией нарушения фаз, как мне кажется, все ищут чёрную кошку в чёрной комнате, а её там и нет вообще. Если двигатель работает на ХХ хорошо, а начинает тупить при движении на повышенных оборотах - тут две причины. Или топливо или катализатор.

Давление...а какое давление при нагрузке? Взять длинный шланг и покататься. Проверить все фильтра. Покататься со сканеров и посмотреть как уходят коррекции топливные - если в плюс - то явная нехватка топлива. Пусть форсунки чистые - но питает то их топливо, точнее давление, а ещё точнее - объёмная подача за единицу времени.

Ну и приработка новой поршневой...вот тоже интересное направление, которое нельзя сбрасывать со счетов.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение duche » 16 дек 2018, 21:33

Евгений1969 писал(а):
Johnson писал(а):Выделите 15 минут, поднимите крышку клапанов. Сами во всём удостоверитесь и хозяину авто будет понятнее.


Согласен. Интересно, как хозяин авто реагирует на то, что уже 10 дней авто в ремонте.

ЗМЗ-409.04.10 - двигатель по Euro3. Как там катализатор и есть ли он вообще. Если есть - то как его забитость?

Автор пишет что на ХХ всё хорошо. А ведь этот режим именно очень требователен к нарушению фаз. У Вас же есть сканер. Проверьте показания MAP. При неправильном впускном валу вакуум будет изменяться в сторону увеличения от стандартного 30 кПа. Я понимаю, что форум заточен под осциллографические методы, но с версией нарушения фаз, как мне кажется, все ищут чёрную кошку в чёрной комнате, а её там и нет вообще. Если двигатель работает на ХХ хорошо, а начинает тупить при движении на повышенных оборотах - тут две причины. Или топливо или катализатор.

Давление...а какое давление при нагрузке? Взять длинный шланг и покататься. Проверить все фильтра. Покататься со сканеров и посмотреть как уходят коррекции топливные - если в плюс - то явная нехватка топлива. Пусть форсунки чистые - но питает то их топливо, точнее давление, а ещё точнее - объёмная подача за единицу времени.

Ну и приработка новой поршневой...вот тоже интересное направление, которое нельзя сбрасывать со счетов.


Да никто не держит это авто в ремонте... Клиент катается, периодически просим подъехать на проверки если мысли появляются... МАПа на моторе нет. Разряжение посмотрю по возможности. Тоже не могу отвлекаться на этот авто. Работаю в другом сервисе... По сканеру всё в абсолютной норме - угол зажигания, ДК1 работает правильно, ДК2 в районе 0,5. Каталик, кроме того что смотрелся камерой через отверстие ДК, ещё и снимался и просвечивался. Не каталик здесь проблема. Я сам прокатился на этом авто - 1,2,3 передачи гребет из-под себя. На 4-й уже тяжелее разгоняться, но разгоняется. Не знаю как ведут себя при этом новые или абсолютно исправные моторы этого типа. Я больше склонен думать (если не брать в учёт систему ГРМ и правильность меток), что хозяин лукавит и хочет заставить мотор ехать лучше...
duche
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 05:38
Откуда: г.Нягань / ХМАО-Югра

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение AlGor » 16 дек 2018, 21:44

Всем доброго дня.По поводу меток фаз ГРМ на ЗМЗ 409-не всё так просто,вот ссылка на сайт https://auto.kombat.com.ua/proverka-faz ... -tsepyami/.Может,кому пригодится.
AlGor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 21:14

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение Alex_DFX » 16 дек 2018, 23:51

duche писал(а):
Alex_DFX писал(а):Судя по диаграмме впускной вал отстаёт - проверьте метки

Спасибо. А можно на осцилке показать, где это очевидно? Как бы догадываюсь о чем речь, хочу убедиться, правильно ли думаю...
Заранее благодарю!
Вложения
001.jpg
Разными цветами обозначил чтобы было понятнее
001.jpg (205.34 Кб) Просмотров: 4435
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

Сообщение Alex_DFX » 16 дек 2018, 23:54

А вообще нужно ещё указать в настройках датчик с удлинителем, а то вы используете удлинитель и программа его не учитывает
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: igor5ql и гости: 25