vermilion88 писал(а):Nissan Almera 1.6 k4m движок рено
на холостых идут пропуски воспламенения - иногда комп их фиксирует и выставляет ошибку по 2 цилиндру - множественные пропуски
Была проверенна высоковольтная часть - все отлично... снял скрипт css и вижу второй на холостых не работает и вроде бы зажигание и вроде не оно, решил снять датчиком давления и вижу что потеря газов от кадра в кадру разная, то 6%, то 30%, то-3% (т.е количество газов увеличилось ))
Точно такая же картина, но Рено Дастер H4M.
Уже два месяца не можем дать ума. Осциллограммы на рабочем компе остались.
Тоже 2 цилиндр всегда в пропусках и по остальным тоже пишет множественные.
Катушки и свечи нормальные форсунки промыты, давление топлива в норме.
Иногда заводишь работает идеально как часы, а иногда троит как бес.
При режиме газ в пол еще иногда возникает ошибка по дросселю.
И недавно заметили что тормоза не отпускаются, т.е. в усилителе вакуум есть а педаль тугая. После сдергивания вакуумной трубки с усилителя и подключении обратно тормоза работают.
Кароче треш.
Кстати началось с все с того что хозяину машины в соседнем сервисе установили неоригинальный кислородник задний, после чего вышел из строя передний (со слов).
Далее заменили оба кислородника на оригинальные (через несколько недель), при этом машина эксплуатировалась.
Ко мне машина попала уже троящая и т.д.
В камерах впускных клапанов был черный нагар хлопьями, при замере компрессии во всех цилиндрах было 13 бар, а во втором 6.
Во впускном коллекторе было масло около 70мл.
Я отправил человека к мотористам, но ему там сделали разкоксовку и отпустили, но ничего не изменилось.
Как троила так и продолжает...