Марина писал(а):Попробую вместо солекса, озон поставить с рабочей машины. Зажигание регулирую на слух , по звону пальцев.
Замена карбюраторов ни к чему как правило не приводит, карбюратор все равно нужно подстраивать под двигатель.
Про регулировку зажигания "на слух, по звону "пальцев" нужно забыть раз и на всегда. Если у Вас даже на отлично настроенном карбюраторе был бездумно заменен электроклапан (он продается совместно с жиклером холостого хода), то, из-за его уменьшенного сечения (а "Ниве" нужно немного больше топлива на ХХ и при трогании) получается бедная смесь на переходной системе...
т.е. в аккурат в разгоне начинают "звенеть пальцы". Соответственно зажигание крутят в позднее... обороты падают... затем крутят винт колличества (прибавляют обороты)... дроссельная заслонка приоткрывается больше положенного и вакуум на трамблере либо сам уходит в раннее... либо в средней нагрузке, при сбросе газа/движении накатом автомобиль идет рывками (на ХХ) из-за раннего вступления в работу вакуум-корректора трамблера.
Проверка жиклера ХХ на соответствие осуществляется учетом полных оборотов винта качества установленного в начало подъёма оборотов ХХ - кол-во оборотов должно быть около 7 (семь).
Как-то так...