Ну а топливные коррекции что говорят?
Если подсос, даже минимальный - топливные коррекции уйдут в плюс.
Выложена осциллограмма ДР - но при такой осциллограмме, например на двигателе ВАЗ-2111, с соском в центре впускного коллектора, сразу же точный диагноз, что прогар клапана.Но пневмотестер ни чего не показал - значит мимо и прокладки и клапана.
Это я к тому, что ДР может показать погоду на Луне, в зависимости от места подключения. Так что нужно быть осторожны при таком анализе.
Может я что-то опустил, но перебрасывали ли Вы катушки с одного цилиндра на другой - ошибка не уходила?
Когда мне машина выносит мозг и начинаешь понимать, что Диамаг задаёт больше вопросов чем ответов, то я поступаю так.
Наливаю в китайскую колбу для промывки 95 бензин. Выставляю нужное давление и смотрю, как он работает - тем самым мы исключаем качество бензина и давление.
Затем белаю баланс форсунок, но только с высокоточным манометром, опять же создавая давление колбой.
Потом протираю нежно свой пневмотестер, китайскую колбу и манометр с мыслью, что они ни когда не подводят...но и сканеру иногда хорошие слова достаются.
Да и Диамагу тоже.