Есть ещё две осциллограммы со снятым глушителем, это кому интересно по теме забитого глушителя (так сказать для сравнения).
Пики давления на выпуске тоже присутствуют. Чем больше перегазовок, тем выше пик давления следующих тактов набора оборотов. Хорошо видно на осциллограмме 1ц. Корректнее пользоваться вкладкой "выпуск" анализа дд.
1ц с перегазовками, 3ц единым набором оборотов. На большее терпения и слуха не хватило. Рёв стоял жудкий.
А про УОЗ, то это все осциллограммы, что успел заснять. Подозрение у меня было по выпуску, вот его и мучил, а на УОЗ обратил внимание гораздо позже.
Есть ещё файл отчёта с переменными сканматика.
И по прошивке. Прошили блок с Е-газом якобы под Euro-2. Я не специалист в прошивках, но есть один нюанс. На холодном двигателе после дня простоя на улице, при старте обороты прогрева со слов клиента около 700-900. Если заглушить, а потом повторно завести, обороты поднимаются на прогревочные.