Сравнение цилиндров

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Сравнение цилиндров

Сообщение admin » 19 апр 2011, 10:18

Заканчиваю работу над новой версией ПО.

Реализована закладка сравнение цилиндров, позволяющая выполнять визуальное сравнение сигналов соответствующих работе каждого цилиндра, а так же рассчитывать статистические данные для предопределенных типов сигналов. Обеспечивающие эффективное выявление неисправностей в ГРМ и ЦПГ (ДР во впускном коллекторе), компрессии цилиндров (напряжение АКБ при прокрутке стартером). В дальнейшем будет реализовано сравнение и для других сигналов с двигателя.
Ниже пример анализа по датчику разряжения во впускном коллекторе.
ccompare1.gif
ccompare1.gif (31.86 Кб) Просмотров: 31769


Для анализа необходимо сперва открыть нужный файл в самописце. Затем переходим на закладку "Сравнение цилиндров". Выбираем нужные каналы (сигнал и датчик первого цилиндра). Нажимаем кнопку "добавить маркер синхронизации"
ccompare3.gif
ccompare3.gif (35.44 Кб) Просмотров: 31769


Теперь идем в закладку самописец и ставим уровень синхронизации появившемся там маркером
ccompare2.gif
ccompare2.gif (25.63 Кб) Просмотров: 31769


Далее, возвращаемся на закладку "Сравнение цилиндров" и жмем кнопку "Анализ"

При работе надо учесть следующее:
- для сильно зашумленных сигналов и сигналов в помехами от системы зажигания надо включить сглаживание в самописце. (анализ будет сделан с учетом этого, в противном случае результаты аназиза могут быть не корректными).
-если вы используете самодельный датчик разряжения и сигнал с него перевернутый - надо включить инверсию сигнала. (так же в самописце).
-Если надо проанализировать только часть сигнала то в закладке "Сравнение цилиндров" сверху есть кнопки для выбора, что анализировать весь сигнал или часть его ограниченную маркерами.
-При анализе разряжения во впускном коллекторе задается нормальный порядок работы цилиндров, а в гистограммах он автоматически пересчитывается и пишется по разряжению!!!!

Анализ компрессии по изменению напряжения АКБ при прокрутке стартером
Один щуп осциллографа через конденсатор 0.1 мкф подключаем к + АКБ (диапазон измерений 1.5 вольт ), датчик первого цилиндра и массу как обычно. При таком подключении канал осциллографа (подключенный через конденсатор) пишет только именение напряжения АКБ при прокрутке стартером, а маленький диапазон 1.5 вольта повышает точность измерений при этом. Ниже скриншот такого сигнала (в двигателе выкручена свеча второго цилиндра).
ccompare4.gif
ccompare4.gif (20.33 Кб) Просмотров: 31769

И результат анализа
ccompare5.gif
ccompare5.gif (30.94 Кб) Просмотров: 31769


Ваши комментарии и пожелания..
admin
Администратор
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение Никопай » 20 апр 2011, 06:41

Очень даже интересно.Хотелось это все реализовать.Ждем дальнейших разработок софта.
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение Vul » 21 апр 2011, 04:39

Алексей! объясни зачем нужен конденсатор? а если без него снимать как будет работать анализ?
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение admin » 21 апр 2011, 09:20

Анализ будет идти так же...но! из за того что придется использовать диапазон 0..15 будут более грубые измерения. В данном случае нас интресует не абсолютное значение напряжения АКБ, а его изменение. Через конденсатор мы отсеиваем постоянную составляющую и видим только изменения, и можем писать их в диапазоне +-1.5 тем самым увеличивая точность измерения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение admin » 21 апр 2011, 09:22

Все готово уже на сайт вчера инфу выложил. Пишите получайте обновление работайте тестируйте.

Внимание!!!
Сравнение цилиндров работает только с файлами записанными ПО версии 4.7 и выше!!!
admin
Администратор
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение Vul » 04 май 2011, 01:41

Приехала машина - Газель. Жалоба клиента на провалы и вялый разгон. При обследовании датчиком разряжения выявились следующие неисправности- отказ одного из цилиндра№2. Проверял датчиком разряжения при работающем моторе и при прокрутке стартером. По рисункам видно что на перекрытии клапанов самый плохой 2 цил.По зажиганию так же можно увидеть, что напряжение пробоя и напряжение горения ниже, что подтверждает о меньшем давлении в цилиндре чем у остальных.После обследования клиент признался ,что уже когда то ремонтировал ГРМ во 2 цилиндре.История повторилась сегодня после 70 тыс. пробега после последнего ремонта.
Вложения
2011-05-03_182141.jpg- зажигание.jpg
2011-05-03_182141.jpg- зажигание.jpg (409.17 Кб) Просмотров: 31673
2011-05-03_180006.jpg- прокрутка стартером.jpg
Газель на 3-х цилиндрах
2011-05-03_180006.jpg- прокрутка стартером.jpg (372.08 Кб) Просмотров: 31673
2011-05-03_180456.jpg- ГРМ при работе двигателя.jpg
2011-05-03_180456.jpg- ГРМ при работе двигателя.jpg (507.58 Кб) Просмотров: 31673
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение kikozik » 04 май 2011, 06:51

Газель то какая(ДВС)?Почему напряжение пробоя 1-3-4 более 20 к В,этож не нормально,и напряжение горения 1-3-4 более 4 к В,получается второй цилиндр самый путевый?????????????
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение admin » 04 май 2011, 08:35

Voldemar, кидайте в следующий раз осцилки DIAMAG'ом записанные!
admin
Администратор
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение mihaill » 08 ноя 2014, 05:10

В темах диамаг 2 не видел сравнения цилиндров пусковым током. На мотоциклах провода тоньше. Можно накинуть Датчик первого цилиндра или Датчик "классика , или придётся покупать клещи аппа 32.?
mihaill
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:46

Re: Сравнение цилиндров

Сообщение admin » 08 ноя 2014, 09:12

Есть сравнение по падению напряжению АКБ. Можно попробовать по току там сделать но проинвертировав сигнал, по идее должно получиться. Желательно тогда и АКБ записать в этом же файле и сравнить результат и если не пойдет то файлик и описание мне на почту.
По току - только клещами.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11