TRV писал(а):По моему это больше на гидрокомпенсатор подклинивший похоже.Проверка поршней на перекладку производится ручками так- выкручиваем свечи ,подводим поршня 1 и 4 цилиндра в ВМТ ,берем длинную крестовую отвертку,через свечное отверстие давим на поршень,т.к. ось поршневого пальца выполнена со смещением от середины поршня то чувствуется перекладка поршня в цилиндре -сравниваем со остальными тремя.Так выявил сломанную юбку поршня 21126 когда не было МТ. А если МТ проверять -то снял бы сигналы сумматором с ИКЗ с синхронизацией и отстегнув фишку датчика детонации моторной косы -сигнал с датчика детонации.Отснятый файл на диск на посмотреть.
Этот стук чем ещё интересен - если ты тронулся и проехал немного, буквально 10 метров, затем остановился - то стук тут же не появляется, он примерно секунд через 5-20 возвращается, иногда вообще его нет (но это в 1 из 10 случаев, с новья было чаще), опять же все это ТОЛЬКО на ХХ слышно.