Не знаком с конструкцией данного ДВС. Мне кажется он ни чем не отличается от львиной доли всех ДВС.Именно поэтому возьмусь предположить, что фазы действительно крайне не типичны. Глядя на осц. так и хочется сказать, что Выпуск-поздно, а вот Впуск наоборот рано. Зона перекрытия 360гр. вообще не куда не годится. Она может достигать 400гр. при наличии фазорегуляторов. Но не как не 360гр! Подозрения есть и они обоснованы. Визуальная установка валов по меткам или планшету (не знаю как там ставится) в помощь. Обратите внимание на проходимость впускного тракта,начиная с самого первого устройства. Бывает заворачивает алюминиевые гофры, лопаются кожухи, патрубки мешая цилиндру правильно заряжаться воздухом. Хотя на мой взгляд это не Ваш случай. И еще для полного анализа Px желательно снимать все цилиндры. Для возможности сравнения. Т.к. данная неисправность может носить индивидуальный характер для конкретного цилиндра. Прогоревший поршень, разбита направляющая втулка клапана, стерты кулачки Р.В.,зажаты клапана, неисправны гидрокомпенсаторы. Вот.