Привет коллеги.Опишу ситуацию.Пежо 307 2.0 EW10J4S 180л.с.атмосфера, редкий экземпляр.Машина приехала с ошибкой Р0012-эмк vvti,подкинули новый клапан, проблема не ушла,на хх колбасит, при наборе оборотов бубнеж на впуск,снимаем фишку с клапана работает как часы.
Пока возились с проводами вылезли ошибки по 5 вольтовым датчикам (Р0609,P0532,P0106) замеряем напряжение на датчиках, порядка 0.5 вольт,при откл. по очереди ,напряжение растет примерно до3-4,5в нет,в итоге заменили микросхему питания датчиков 5в.,все норм,5в стабильны.
При этом на хх двс трясет,скважность упр.эмк vvti от эбу порядка 80%,скидываем фишку с клапана, работа выравнивается,ставим обратно,глохнет.Со слов клиента,ранее заменили фазик,грм,дпрв,много раз проверили метки все говорит ок.Иногда записывается Р0012 и система падает в аварию(редко) .Сигналы с ДПКВ ДПРВ адекватны.Метки пока проверил на шестернях распредвалов,соответствуют мануалу,до колена сложно добраться,нужен подъемник,завтра проверю.
Какие есть мысли,может были подобные случаи?