Пежо 307 проблема с vvti

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 17 янв 2019, 02:23

Привет коллеги.Опишу ситуацию.Пежо 307 2.0 EW10J4S 180л.с.атмосфера, редкий экземпляр.Машина приехала с ошибкой Р0012-эмк vvti,подкинули новый клапан, проблема не ушла,на хх колбасит, при наборе оборотов бубнеж на впуск,снимаем фишку с клапана работает как часы.
Пока возились с проводами вылезли ошибки по 5 вольтовым датчикам (Р0609,P0532,P0106) замеряем напряжение на датчиках, порядка 0.5 вольт,при откл. по очереди ,напряжение растет примерно до3-4,5в нет,в итоге заменили микросхему питания датчиков 5в.,все норм,5в стабильны.
При этом на хх двс трясет,скважность упр.эмк vvti от эбу порядка 80%,скидываем фишку с клапана, работа выравнивается,ставим обратно,глохнет.Со слов клиента,ранее заменили фазик,грм,дпрв,много раз проверили метки все говорит ок.Иногда записывается Р0012 и система падает в аварию(редко) .Сигналы с ДПКВ ДПРВ адекватны.Метки пока проверил на шестернях распредвалов,соответствуют мануалу,до колена сложно добраться,нужен подъемник,завтра проверю.
Какие есть мысли,может были подобные случаи?
Вложения
фазы 307.rar
Осцилку ДД прилагаю.
(1.21 Мб) Скачиваний: 572
307 хх эмк vvti.rar
И работа vvti на хх.
(4.81 Мб) Скачиваний: 284
307 хх дпкв дпрв снял фишку vvti до пуска.rar
А также дпкв дпрв без управления vvti.
(5.26 Мб) Скачиваний: 327
307 хх дпкв дпрв эмк vvti снял дпрв.rar
Вот осцилка дпкв дпрв управ.vvti(мотор трясет) ,снимаем фишку с дпрв и мотор выравнивается.
(9.41 Мб) Скачиваний: 371
307 дпрв дпкв синх.rar
На осцилке ДПРВ ДПКВ СИНХ,12 секунда видно как эбу на хх закручивает фазик на максимальное опережение впуска при этом мотор трясет иногда после пуска глохнет.
(7.86 Мб) Скачиваний: 468
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение АндрейК » 17 янв 2019, 04:35

ТЭРЦ с фазой по ДПРВ?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Виджар » 17 янв 2019, 05:11

Привет. С таким движком дела не имел, но все таки как то странно он себя ведет. Почему такая большая скважность на OCV клапан на ХХ (2-ой файл)? Ну и по последнему файлу то же неясно, почему система уводит вал в самое раннее положение? А двигатель полностью прогрет был при съеме? Хорошо бы снять так же как снят последний файл, т.е. валы и синхра, только добавить бы еще ШИМ на OCV клапан. Было бы сразу видно ШИМ управлению, когда вал начинает уходить в раннюю сторону, это система его крутит, или он сам независимо от управления начинает "гулять" (может проблемы с давлением масла). К сожалению эталона нет на такой движок. А с RFJ то же 2.0Л как то не очень подходит. Хотя по формам импульса как бы так же....
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 17 янв 2019, 08:01

А двигатель полностью прогрет был при съеме?

50-70,разницы не заметил
Было бы сразу видно ШИМ управлению, когда вал начинает уходить в раннюю сторону

или он сам независимо от управления начинает "гулять" (может проблемы с давлением масла)

эбу закручивает вал на рано сразу после пуска,при снятии разьема с клапана на хх, фазик возвращается в исходное положение и работа выравнивается,разьем обратно,глохнет.
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 17 янв 2019, 08:04

АндрейК писал(а):ТЭРЦ с фазой по ДПРВ?

ТЭРЦ это что?
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение АндрейК » 17 янв 2019, 14:14

По Шульгину CSS, по Диамаговски Тест Эффективности Работы Цилиндров. Задействуйте 4 канала: ДПКВ, ДПРВ, сигнал на OCV клапан и синхра. Во вкладке ФАЗА возможно будет увидеть адекватность отклика ДПРВ на сигнал на OCV (мож полярность контакта перепутана, потому "гнет" не в ту сторону).

Да, и в процессе записи, дайте устойчивых оборотов (2000-2500) и поотключайте разъем OCV. Не забудьте выложить файлик нашему коллективу.
Вложения
Фаза OCV.png
Фаза OCV.png (410.34 Кб) Просмотров: 2948
Фаза ДПРВ.png
Фаза ДПРВ.png (307.94 Кб) Просмотров: 2948
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 17 янв 2019, 17:29

АндрейК писал(а):По Шульгину CSS, по Диамаговски Тест Эффективности Работы Цилиндров. Задействуйте 4 канала: ДПКВ, ДПРВ, сигнал на OCV клапан и синхра. Во вкладке ФАЗА возможно будет увидеть адекватность отклика ДПРВ на сигнал на OCV (мож полярность контакта перепутана, потому "гнет" не в ту сторону).

Да, и в процессе записи, дайте устойчивых оборотов (2000-2500) и поотключайте разъем OCV. Не забудьте выложить файлик нашему коллективу.

ТЭРЦ пользуюсь часто но никогда не видел вкладку Фаза управления VVTI?А как включить расчет vvti подробнее,плиз. :)
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение АндрейК » 17 янв 2019, 18:11

Вкладка фаза https://www.youtube.com/watch?v=l9sWJSK7sJ8 плюс во вложениях выше, внизу около угла опережения выставляете сигнал по которому желаете смотреть фазу.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Виджар » 18 янв 2019, 02:18

Artem36 писал(а):.Машина приехала с ошибкой Р0012-эмк vvti,подкинули новый клапан, проблема не ушла,на хх колбасит, при наборе оборотов бубнеж на впуск,снимаем фишку с клапана работает как часы.
......Со слов клиента,ранее заменили фазик,грм,дпрв,много раз проверили метки все говорит ок.Иногда записывается Р0012 и система падает в аварию(редко) .

Так вот немного не понятно .... проблема постоянная или случается редко? Очень интересен момент, зачем система поворачивает вал в рано до упора на ХХ?? Попробуй все таки снять вкладкой ФАЗА ДПРВ + ДПКВ с прогазовками. Ну и желательно ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан фазика, начиная от включения зажигания. То же можно с несколькими резкими перегазовками..
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

Сообщение Artem36 » 18 янв 2019, 05:04

Так вот немного не понятно .... проблема постоянная или случается редко?

Мотор колбасит всегда не зависимо от температуры с собраной системой vvti,снимаю разьем с клапана или с дпрв выравнивается,завтра проверю метки и постараюсь сделать тест фазы.
Очень интересен момент, зачем система поворачивает вал в рано до упора на ХХ??

тоже непонятно,возможно коленвал убежал,но пока теория.
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16