Сабж круз, 2009 года выпуска. Ездит, ездит, потом бах загорается значок АБС и соответственно система отключается. Как и в какие моменты появляется не понятно. На ходу всё хорошо, при торможении всё хорошо, на поворотах всё хорошо (в смысле руль крутишь туда сюда). Потом едешь по прямой накатом, без торможения и загорается лампа. Сканера не было, по этому сперва начал с визуального осмотра датчиков. Визуально все целы, изломов и перегибов на проводах нет. Разъёмы в идеале (такие попробуй сломать). Но один датчик отличался от всех, передний правый. На нём была маркировка краской в нескольких местах, на остальных не было. Сам датчик ровно такой же, как все, с маркировкой GM. Сделал вывод, что он был заменен.
Потом мне подогнали сканер, вычитал ошибку по этому датчику (который с маркировкой) и по CAN шине. Что-то там по BUS B потеря связи. Сканер китайский лаунч, перевод такой же. Как сохранить данные я не разобрался, т.е. и номер ошибки не списал, увы. Всё на коленке, в антисанитарных условиях, так сказать.
Осциллки с обоих передних датчиков получаются вот такие:
Кто, что может подсказать? Сигнал нормальный? Чего-то мне в голову не пришло на месте перекинуть местами датчики, но машинка в ремонте, ещё есть шанс. Мне интересует пока именно сигнал и его правильность. Может ли быть какая-то проблема из-за смены подшипника, т.к. говорят его меняли, но проблема появилась не сразу после смены? Там же маркер на нём вроде, как идёт.