Тоже сегодня проверил. А то вопросы время от времени появляются, захотел сам проверить. Машинка моя....Ауди 100 1.8 8V . В первом случае вкрутил ДД вообще без проставки (на скрине зеленый график). Потом хотел постепенно наращивать удлинители и смотреть изменения. Накрутил еще один....почти ничего не заметил. Тогда думаю что бы конкретно увидеть что то нужны бескомпромиссные меры...
. Скрутил все свои переходники в кучу, получилось 52 см. длина. Замерил внутренний объем канала получившегося переходника - около 20 кубиков. Снял сигнал.... во, теперь что то видно!!
(красный график). Да, как и написал выше Сергей, то получается чем больше переходник, тем больше разница в СС и потерях. Ну и еще немного смещается график от района открытия выпуска....до примерно 400*. Ну это на такой то длине переходника. А так да, понизилась СС конечно же, по потерям неясно немного правда. По Шульгину потери одинаковые получились. А по ВладВас вообще в "минуса" ушли. Ну такой длины удлинитель никто я думаю применять не будет, так что я думаю ничего там не надо менять в настройках для удлинителя. Иметь ввиду просто что Степень Сжатия просто может чуть занизится.
Цифры:
Без удлинителя - Степень сжатия 8,4 : 1
Потери по ВладВас 7%
Потери по Шульгину 18,8%
С удлинителем 52 см.
Объем отверстия 20 см3 - Степень сжатия 6,6 : 1
Потери по ВладВас -2%
Потери по Шульгину 18,1%