Друзья!
Но могу понять физику процесса. Вечер, тяжело
Исходные данные: Jeep Grand Cherokee 4.7L бензин V8. Впрыск на клапан. SOHC. Гидрокомпенсаторы.
Присутствует глуховатый стук в районе 8 цилиндра на ГБЦ. На блоке глухо. Именно на башке. Делал тест давления всех четырёх цилиндров на стучащей правой ГБЦ. На четвертом по нумерации ДВС(второй от морды по правой ГБЦ) вылез интересный участок в районе 270 градусов цикла сжатия.
Ссыль на сам файл: https://yadi.sk/d/HkCgscb5isAExw
По логике процесса, после закрытия впускного клапана, на этапе сжатия в короткий момент происходит резкий скачёк количества газа с возвратом в исходное количество. Такое ощущение как будто-бы "дизельнуло", если уместно такое сравнение. Если бы был непосредственный впрыск, то можно было бы предположить, что неисправная форсунка каким-то образом механически(разъём отключен) открыла иглу и произошёл впрыск из-за давления в рампе. Но тут две нестыковки: это происходит на всех пяти циклах в одном и том же месте кривошипа, впрыск у нас на клапан и он закрыт.
Отсюда вопрос - кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это может быть?