Alex_42 писал(а):SergV, подробнее опишите свою хотелку. В каких пределах необходимо регулировать амплитуду ШИМ-сигнала? Достаточно ли будет например, 2-х фиксированных уровней? Например, 5В и 12 В. Какова должна быть мощность выходного каскада (чем рулить собираетесь?)?Да, и надо ли изменять частоту выходного сигнала?
Конечно будет недостаточно двух фиксированных уровней напряжения.
Потому как если допустим в эбу на работающем двигателе подавать уровень заданного сигнала например расходомера, напряжение должно быть около 1в на х.х. при этом должна быть возможность подстроить напряжение под наиболее стабильную работу двигателя. Тоже самое касается лямбда зонда, есть 5ти вольтовые, а есть 2.5 вольта, а есть и 1 вольт.
Выходная мощность не большая, т.к. все генерируемые ипульсы должны быть подключены к сигнальным входам эбу. Это может быть блок управления двигателем, климой, блок управления бортовой сетью и т.д. обязательно с защитой от замыкания.
Из простейшего, зарядка идет, а щиток приборов бъет ошибку. Что проверять\менять, регулятор напряжения, Эбу двигателя, щиток приборов, BSI, BSM?
Очень часто возникают ситуации в работе при ремонте эл. оборудования, когда нужно без замены убедиться в исправности или неисправности, датчика или блока управления. Например Ходна ЦРВ, бъет ошибку по климе, при этом компрессор кондиционера не включается. Физически давление в системе есть, тест исполнителей не поддерживается и вообще компьютерная диагностика не предусмотрена. Датчик давления находится в жопе мира, даже сняв бампер и фару добраться до датчика проблематично. Разъем еще можно снять и проверить выводы на контактах, а вот параллельно подключить вместе с датчиком осциллограф проблематично. Да даже если подключить, однозначно датчик не приговорить, возможны различного рода ситуации когда вывод сигнала с датчика происходит, но сигнал не корректный. При этом в спецификациях зачастую нет справочных данных об эталоне сигнала. Меняем датчик, как бы ситуация патовая, а по факту ничего не меняется. Как была ошибка так и осталась. Дальше Ауди А6 в кузове 4Ф, регулятор вентилятора управляется по шине Lin, при этом шина запараллелена, с датчиком давления фреона.
Ошибка к примеру нет давления фреона, шина запаралелена, включаем климу и лин в любом случае уже есть на датчике давления. Конечно можно кусануть провод и посмотреть что по факту с датчика выходить. Ну как запустить продемонстрировать клиенту и убедиться самому, что причина в датчике. Эта же машина, к примеру не включается вентилятор печки, вентилятор исправен, управление Lin с климы приходит на регулятор, что менять регулятор, блок климата? Не тут то было, замыкание в датчике давления.
И таких ситуаций пруд пруди. Нужен генератор с небольшой выходной мощностью, так что бы можно было по догадкам не имея спецификаций самому подобрать в ручную необходимый уровень и фронт сигнала, дабы убедиться в корректности считывания сигнала блоком управления.
Например, блок управления АБС, ошибки нет или есть, в зависимости от ситуации, сигнал в движении не считывается с датчика блоком управления. Что менять, подшипник, датчик или блок АБС? В эбу есть ошибка или нет ошибки по датчику кислорода, при этом двигатель работает с перебоями, долговременная коррекция либо 0 либо шкалит, замена лямбда зонда решит проблему?, а установленный датчик корректно работает?, а может показания лямбды по этому аномальные что двигатель не корректно работает, а может наоборот датчик не корректно работает по этому двигатель с перебоями работает. В общем это касается любого сигнального провода приходящего в ЭБУ, а не исполнительного устройства.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы . В идеале конечно что бы были пред установки по уровню и фронту сигнала. Например лямда зонд, датчик абс 1, датчик абс 2, датчик коленвала, датчик давления шим, датчик давления Лин, расходомер ниссан, опель и т.д.