aleks_lab писал(а):Авто Калина с приоромотором на январе7 и онлайн прошивкой
На автомобилях ВАЗ не слишком трудо-затратно снять задающий диск и кожух ГРМ и проверить состояние как самого диска так и нижней шестерни, оценить состояние посадочных мест.
Если практикуете ремонт механики стоит обратить внимание на состояние натяжного ролика, и так как есть "замечание" к положению впускного распредвала по осциллограмме и из анализа во вкладке "фазы газораспределения", проверьте соответствуют ли установленные шестерни распредвалов двигателю 21126, так как если ошибочно установлены шестерни от 2112 они будут пагубно влиять на состояние ремня ГРМ так как различаются формой зуба и метки на шестернях отличаются.
Реальный УОЗ показывает именно анализ по ДД ( при внесенных верных настройках ), если эти данные отличаются от фиксируемых сканером основную причину стоит искать в положении задающего диска.
Так как на вашем авто. установлен "инженерный" блок управления с возможностью онлайн настройки прошивки, могу только предполагать что в авто внедрены и другие нестандартные изменения. И если изменениям подверглись ГРМ и система зажигания в таком случаи, думаю что пытаться оказать помощь в поисках причин неисправностей через форум не будет эффективным. В любом случае лучше давать все данные об авто. и обо всех внедрённых не стандартных изменениях в первом сообщении.