vermilion88 писал(а):объясните пожалуйста почему при впрыске дополнительного топлива просаживаются два цилиндра, а два наоборот. было подозрение на подсос воздуха, проверили исправили, также прочистили форсунки и все тоже самое...
авто работает с вибрацией, авто рено логан 2 1.6 16 кл.
вот файл
https://yadi.sk/d/HH4SJGoTRTgX3w
На мой взгляд здесь стоит поискать причины не стабильной работы и в системе зажигания, в графике присутствуют признаки не типичные для проблем по топливу.
По осциллограмме не сказать однозначно о причине, мог быть подсос воздуха но его вы исключили, да и при наборе оборотов его влияние исключено. Но здесь именно это и видно, причём сбой по третьему цилиндру выглядит как по зажиганию - резкое падение ниже ноля, на что с реагировал блок управления резким снижением УОЗ.
Не знаю логике работы блока управления рено, но по графику УОЗ на принудительном ХХ, при сбросе оборотов после первой перегазовке, видно что УОЗ корректируется для удержания оборотов, сделаю предположение что "полноценного" выхода в режим принудительного ХХ не было, и отсюда одни вопросы - или двигатель не был достаточно прогрет, - или всё же присутствует не учтённый подсос воздуха, - и насколько правильно при этом проходит калибровка зубчатого диска для точного построения графика теста.