алексеев алексей писал(а):https://drive.google.com/file/d/1juvRphDjl4T0xXIzG1cAPou69qOc6Ht9/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y3opei ... sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=1-LVam ... ZnuP3qmxZ8
Как я понял в обоих тестах синхронизация по форсунке.
По форсунке на мой взгляд не самый простой (или не лучший) способ синхронизации на бензиновых двигателях.
Впрыск топлива может быть организован по разным "схемам", как в открытый клапан так и в закрытый, и возможны дополнительные микровпрыски.
В любом случаи указанный начальный УОЗ с опережением на 10 гр., никак не может соответствовать.
Если предположить что впрыск в закрытый клапан то опережение будет "далеко" в плюсе, если же впрыск в открытый клапан опережение должно быть намного раньше ведь клапан закроется примерно за 120 гр. до ВМТ.
Это на дизеле впрыск практически у ВМТ.
Если я что то недопонимаю поправьте, но как уже говорил выше, вам всё же следует попробовать делать синхронизацию по зажиганию.
По вашим файлам так же видно "помеху" на сигнале ДПКВ, видно в окне графика теста, но во вкладке фаза видно что помехи в основном в одном и том же "месте" примерно 165 гр..
Такая помеха может быть на мой взгляд от системы зажигания одного из цилиндров, так как искра формируется строго по "фазе" с учётом УОЗ.
Возможно на тесте проведённом с синхронизацией по зажиганию это будет видно по графику эффективности одного из цилиндров.