Вы вообще следили за развитием к примеру нескольких мотор-тестеров? В своё время в основном было два проекта - это Motodoc и USB Autoscope. Первый стоил в два, а то и в полтора раза дороже. Motodoc на то время, по моему мнению, был эталон среди мотор-тестеров. Неубиваемая практически платформа. Но, USB Autoscope оказался для программиста, уважаемого Андрея Шульгина, более доступен в плане программного обеспечения, для создания скриптов. Вот и пошёл рывок развития того же USB Autoscope. И цена на них уже сравнялась, а USB Autoscope IV стал стоить дороже. Да, Motodoc вделал в своё ПО два скрипта, причём тест ЭРЦ, у них был изначально в реальном времени, что было очень удобно, но скрипт Px остался до конца не доделан. Хотя опять же, при работе с ним, можно оценить работу цилиндра. И если Вы посещаете проффорумы, то можно найти людей в профильных темах, которые с тем же Motodoc находят такие неисправности, что иногда и не подумаешь, что такое возможно. И здесь не анимация нужна для продвижения прибора, а хорошо сделанное ПО и отточенное для работы, чтобы Вы не прыгали вокруг машины, запустить скрипт. Вы же посмотрите, как вы говорите для "новичков". Есть пяток профильных форумов каждого производителя прибора, где выкладывают скрипты, сигналы, которые можно скачать, посмотреть, разобрать. И всё равно, выкладывают сразу скрипты, с просьбой: "разжуйте, пожалуйста, что у меня не работает!". Так нельзя приобрести знания и навыки работы ни с одним прибором, какой бы он не был, только годы кропотливой работы в данной профессии. Пока, в результате работы с прибором, не наберешь свою базу знаний и наработок, ничто не поможет. Надо набить самим шишки, оплеухи, недовольство клиента. Потому что-то диагност вообще не работа, а стиль жизни человека. Нельзя полагаться только на показания одного прибора, что он Вам показал, как вращается распредвал с коленчатым валом.
P.S. У меня всегда пожелание к прибору одно, убирать недочёты в программном обеспечении, чтобы было поменьше всяких "глюков".