idopshik писал(а):SergV писал(а): с большим кол-вом блоков
А какая разница, сколько блоков? Измеряются только сила тока и напряжение, и вычисляются сопротивление батареи и степень её зарядки-ресурс. Проверяется только система пуска - АКБ-провода-Стартер, больше ничего. И глубоко всё равно, сколько блоков вообще и даже автомобиль ли это, или танк или небольшая морская яхта.
Вообще название скрипта уже вводит в заблуждение немного. "Быстрый тест системы пуска" было бы корректнее.
Если бы не было привязки расчета алгоритма к просадке и повышению напряжения, то наверное никакой.
А так этот тест напрямую зависит от напряжения, то так же само эл. потребители влияют на правильность определения срабатывания того же втягивающего реле, свечей накала, понижению\повышению напряжения акб. Например, тест дизеля. На дизеле зачастую свечи накала включаются только когда двигатель холодный и имеют шим нагрев. Тест Т двигателя никак не учитывает. Дизельный двигатель имеет дросельную заслонку, вихревые заслонки, подкачивающий насос, сервопривод турбины, сервопривод егр. И что тест будет считать как работающие свечи накала, когда Т двигателя выше или ниже Т при которой включаются свечи. Это только по мотору. Помимо мотора достаточно много блоков которые так же просыпаются\засыпают при передергивании замка зажигания. Например как тест определит что запустился менеджер заряда аккумулятора, циркуляционный насос догревателя или сам догреватель заработал, компрессор пневмы, подкачивающий насос абс, заработал ЭГУР, заработал блок навигации, запустилась мультимедийная система. И это все не из пальца высасано, многие эл. потребители нет возможности отключить, как либо штатно.