andersen174 писал(а):Добрый вечер!!!Помогайте кто сможет.Пришла машинка,неустойчивая работа на ХХ,обороты плохо набирает.Со слов хозяина все началось после замены ЦПГ.Впускной распредвал имеет фазовращатель,на выпускном его нет.Был проверен эл.магнит.клапан VVTi впуска-оказался заклинившим в чуть приоткрытом состоянии.Промыли,вернули в исходное и чудо-на ХХ устойчивая и ровная работа,но вот на разгон не хочет ехать.Вкрутили ДД и мне кажется там косяк с фазами.Первый раз делаю с VVTI ,нет еще с такими опыта.Если по впуску не понятно из-за фазика,то по выпуску вроде как косяк.Моторист кричит что у него всё ровно было-по меткам.Заранее спасибо за ответы
andersen174 писал(а):Вот спасибо за инфу по сканеру.Еще раз заедет клиент обязательно перепроверим.А по поводу ДД почитав немного все указывает на то,что угол открытия выпускного клапана на большинстве ниссановских моторов около 155-160 градусов.Значит укладывается моя осцилка в допуск,но если есть у кого эталон работы подобного мотора хотелось бы глянуть,чтобы на 100 % быть уверенным.
andersen174 писал(а):ошибок по мотору нет никаких.Самое интересное,что при снятии разьема с клапана VVTI чек не загорается вообще и ошибки не регистрируются ни при каких режимах работы двигателя.сам клапан живой-проверялся на лабораторнике.Единственное вроде как сопротивление около 11 Ом,но это на горячем.Надо будет на остывшем замерить.Походу надо будет управление клапана проверить лучше.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2