Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появляется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Всё там проходит, причём, что в реальном времени, что и записью сигналов. И импульсы не пропадают с форсунок. И там нет никакого второго сигнала второй форсунки.
Это сигнал с Hyundai Terracan 2.9 CRDi: