Судя по эталону (если конечно это нужный эталон) перекос на два зуба получается. Но смущает ширина (длительность) импульсов дпрв моей осциллограммы при сравнении с эталоном.
Так у Вас ошибка бьётся на не соответствие расположения вала и ДПКВ. Чего Вы мучаете себя и мотор-тестер? Сигналы есть с датчиков? Есть. Раз ошибка фиксирует что не соответствие положения, значит сигнал до ЭБУ доходит. Я думаю по сканеру Вы можете посмотреть работу системы VVTi и снимать крышку ГРМ.
..... да и ширина импульсов, правда, что то не совсем как на эталоне. Может ДПРВ косячит? Датчик Давления имеется? Снять бы на всякий осцилку по первому хотя бы..
Машину отдал мотористу, т.к. еще и масло в колодцах (прокладку под замену) посмотрим уже после него, если клиент не пропадет, как обычно... ЗЫ:Мучаю МТ для получения более наглядной картины, благо время на это есть)Да и интересно же)
Клиент слился, но у моториста удалось выяснить, "цепь стояла криво". После переустановки Р0016 благополучно ушла. Всем не равнодушным огромная благодарность!!!