yunik, поделитесь что за основу берете для изготовления Lx4?
Релюху РЭС 49?
Я тоже как-то задумывался над изготовлением Lx4 по технологии универсальной линейки Lx-Cx
pozharskiydn писал(а):Вы хотите вообще пользователей мотор-тестера запутать? И так вопросов всегда больше, чем ответов, особенно кто начинает им работать. Получив в руки мотор-тестер забывают о сканере и их данных.
Про какую точность идёт речь?pozharskiydn писал(а):Объясните, пожалуйста, зачем Вам такая точность?
evkaruna писал(а):Уважаемый разработчик ПО!
Так уж принято в документации во всём мире, что фазы грм указываются для впускных и выпускных клапанов в величине угла либо до/после ВМТ, либо до/после НМТ. Ну вот так вот повелось
Для примера вот скрины из мануалов и баз сервисных.
А в нашем любимом ПО Диамага, фазы указаны у величине угла исходя из полного цикла в 720 градусов.
И вот имея открытую базу или мануальчик, где чёрным по белому написано например закрытие впускного клапана "столько-то после ВМТ", приходится напрягать итак кипящие мозги вычислениями.
Отсюда вопрос: нельзя ли в окне результатов анализа теста давления написать по принятым во всём мире стандартам? Ну что бы увеличить простоту и скорость работы
Ну что бы, вместо "Угол закрытия выпускного клапана - 376гр" было написано "Угол закрытия выпускного клапана 16гр после ВМТ". Ведь намного легче и проще так воспринимать информацию
Varnak писал(а):Вот уж о чём волосы то выдёргивать.. уверен, при желании можно легко (хотя бы в скобочках) задать и то и то значение. Для этого отдельную программу не потребуется писать ))
pozharskiydn писал(а):evkaruna писал(а):Уважаемый разработчик ПО!
Так уж принято в документации во всём мире, что фазы грм указываются для впускных и выпускных клапанов в величине угла либо до/после ВМТ, либо до/после НМТ. Ну вот так вот повелось
Для примера вот скрины из мануалов и баз сервисных.
А в нашем любимом ПО Диамага, фазы указаны у величине угла исходя из полного цикла в 720 градусов.
И вот имея открытую базу или мануальчик, где чёрным по белому написано например закрытие впускного клапана "столько-то после ВМТ", приходится напрягать итак кипящие мозги вычислениями.
Отсюда вопрос: нельзя ли в окне результатов анализа теста давления написать по принятым во всём мире стандартам? Ну что бы увеличить простоту и скорость работы
Ну что бы, вместо "Угол закрытия выпускного клапана - 376гр" было написано "Угол закрытия выпускного клапана 16гр после ВМТ". Ведь намного легче и проще так воспринимать информацию
Да всё про эту.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4