Вам нужно просто понять, когда действительно мотор-тестер сделает своё дело, а когда Вы работаете с другим оборудование. С Вашего разрешение приведу пример со своей практики, когда мотор-тестер выручал. Правда не по проверки ГРМ, за что тоже, прошу прощения. Извините что будет не DIAMAG, но от этого суть я думаю не меняется и это не
реклама другого прибора.
Приехала машинка, VW Passat, с двигателем FSI. Жалоба такая - при отрицательных температурах идёт кратковременный протрой, пока двигатель не наберёт градусов 30. Дал машине остыть, на улице как раз минус. Подключаю сканер, ошибок нет никаких. Счётчики по пропускам стоят в "0" по всем цилиндрам. Для проверки (мало-ли, может пропуски отключены, у нас сейчас это модно стало), снимаю управления одной катушкой, счётчик начал набирать, появилась ошибка. Все параметры в норме. То есть как бы тяжело понять, какой цилиндр так кратковременно выпадает. Подключаю прибор, для проведения теста ЭРЦ или (CSS), кому как удобней. Дал машине опять остыть, ну и запустил тест (в Motodoc III он сделан был сразу в
реальном времени, что иногда очень удобно).
И наблюдаем такую картину, что 2-й цилиндр из работы выпадает:
- Тест CSS.png (45.08 Кб) Просмотров: 2068
Как только двигатель набирает температуру, меняется и сам тест:
- Тест CSS 1.png (43.54 Кб) Просмотров: 2068
Естественно, для проверки перекинул катушки местами, это же не надо пол двигателя разбирать. И ещё провёл тест (ЭРЦ, CSS) с впрыском из покрасочного краскопульта на холодную во впуск, посмотреть на реакцию (этот файл не сохранил). После всех эти небольших манипуляций уже смело снимал коллектор и менял вторую форсунку. Тест Px не делал, просто вкрутил ДД в первый и во второй цилиндр для сравнения и то, чисто для себя, время позволяло.
То есть прибор выполнил свою работу и помог в локализации неисправности. Я думаю такие небольшие примеры позволят Вам определить место применения своего любимого мотор-тестера. Ну и естественно набивайте себе базы осциллограмм сигналов с ДД, синхронизаций ДПКВ+ДПРВ с исправных автомобилей, которые чаще приезжают к Вам в ремонт. Это облегчит в первую очередь Вам задачу. Посмотрите
обязательно лекции
Андрея Шульгина и не один раз.