Для диагностики дизельного впрыска необходима финансовая независимость и статистика.
Не имея их, какие бы методики не использовались диагност однозначно будет плавать, когда речь зайдет о стоимости приговариваемых з\ч и способности финансово отвечать за свои слова. Из оборудования же это осциллограф для измерения по "шурику" относительной компрессии и не важно это ДР или Токовые клещи, мультиметр, контролька и диагностический сканер способный полноценно выдавать данные лайф даты. Касаемо же механики, то это любые приспособы для подтверждения предположений. Например заглушки для топливной рампы, дабы условно в стену упереть тнвд на прокрутке без форсунок, шприцы, колбы пробирки и т.д для проверки на слив обратки, подменная форсунка да бы на "воздухе" для данного типа впрыска определить все же есть впрыск топлива или же все распылители словили клина.