Да еще лохматость на графиках ДВД это показатель работы клапанов ТНВД тех клапанов который обслуживают каждый из плунжеров когда плунжер идет вниз надплунжерное пространство нужно заполнить топливом через клапан номер один когда плунжер идет вверх и создает давление в самой верхней части его хода нужно отсечь топливную рейку от надплунжерного пространства за это отвечает клапан номер два
если клапана подтекают то уменьшаяется доза топлива подаваемая плунжером и соответственно увеличиваются колебания высокого давления в рейке и увеличивается время набора давления с \почти \ ноля до максимального а вот значение максимального давления характеризует степень износа ТНВД
Все это можно посмотреть на холостом ходу \лохматость \ колебание примерно 2-3 бара то есть давление в топливной рейке почти постоянно как это и задумывалось конструкторами кроме того передаточные числа шестерн насосов ТНВД подобраны так что бы между провалами давления от срабатывания форсунок поместилось примерно от 5 до 10 импульсов от плунжеров что бы не было провала \седла \ между срабатываниями форсунок