А так же и графики с рабочего снять и выложить по возможности.
Тогда будет полный ажур.
GROM писал(а): Сняв шестерню выпускного , увидел проблему(фото приложил). Диамаг показал , выпускной поздно открывался и поздно закрывался , что и видим на износе шпонки шкива. Поставил этот же шкив , затянув со смещением его по часовой , и метку выставил на зуб вперед. Мотор заработал.Спасибо всем кто помог.
OOA писал(а):GROM писал(а): Сняв шестерню выпускного , увидел проблему(фото приложил). Диамаг показал , выпускной поздно открывался и поздно закрывался , что и видим на износе шпонки шкива. Поставил этот же шкив , затянув со смещением его по часовой , и метку выставил на зуб вперед. Мотор заработал.Спасибо всем кто помог.
Пересмотрел и вижу что всё наоборот, выпускной рано открывался и рано закрывался
GROM писал(а):OOA писал(а):GROM писал(а): Сняв шестерню выпускного , увидел проблему(фото приложил). Диамаг показал , выпускной поздно открывался и поздно закрывался , что и видим на износе шпонки шкива. Поставил этот же шкив , затянув со смещением его по часовой , и метку выставил на зуб вперед. Мотор заработал.Спасибо всем кто помог.
Пересмотрел и вижу что всё наоборот, выпускной рано открывался и рано закрывался
Если шкив провернуло по часовой , а я его ставлю по метки как положено , то у нас распред оказывается до метки ( логично ), то есть позднее подходит к метки .
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6