Павел Шаров писал(а):....Сдал назад переключил передачу вперёд начав движение немного надавил акселератор и машина заглохла....
Нет ошибка в тот раз не появилась. Ошибка появляется после цикла таких сбоев. При этом не обязательно чтобы машина глохла.Появилась ли при этом ошибка по датчику р/в ?
Видимо это как раз проявилась та проблема с которой поступило авто. .
По осциллограмме в движении всё же видно что перед тем как двигатель "заглох" распредвал изменял положение при наборе оборотов. Почему этого не "заметил" Лаунч не понятно, возможно из за медленного обмена данными если он работал по блютус.
Сделал несколько снимков с вашей осциллограммы где хорошо видно смещение распредвала, время 15.94 достаточно посчитать "зубья" и сравнить с положением при работе на ХХ по 3-му снимку.
Не знаю какие при этом были обороты двигателя, но получается что распредвал сдвинулся на 6 "зубьев" колен-вала (36 гр.).
Павел Шаров писал(а):...И вопрос по клапану фаз. Всё таки мне кажется что он виснет в открытом состоянии.Как вы думаете?
Павел Шаров писал(а): Меня интересует амплитуда показаний датчика коленвала. Слишком мала . Всего 2V на холостых. Все остальные датчики подобного типа показывают, примерно, 5V.
yunik писал(а):В целом уже лучше, есть пару упущенных моментов которые повлияли на записанную осциллограмму, для канала с сигналом "Клапан фаз" выставлен маленький диапазон входного сигнала что может привести к "помехам" на соседних каналах (у вас это незначительно отразилось на 4-м канале), на 4-м канале было бы лучше оставить включенной атонастройку. И самое важное - чем больше используется активных каналов или тесты проводятся с добавлением сигналов на свободные каналы, тем выше нужно выставлять частоту дискретизации, файл осциллограммы при этом станет большего размера (веса) но качество оцифровки будет лучше.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1