Хюндай Тибурон 2,0л не заводится

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Хюндай Тибурон 2,0л не заводится

Сообщение scorp_alexandr » 28 окт 2019, 23:39

Мало касался этой темы, до этого мог определить раньше позже на зуб распредвал и прочее, а тут притащили Хюндай Тибурон 2,0л не заводится, двигатель поменян на контрактный... ни разу не заводился у хозяина...
искра хорошая, топливо плюет, мастера типа несколько раз проверяли метки все ок...
прошу прощения за качество фотки но получилось следующее...
IMG_20191028_151547.jpg
IMG_20191028_151547.jpg (74.69 Кб) Просмотров: 7513


я правильно понимаю на лицо механическая неисправность? типа гидрики без масла и т.п.?

метки не выставил когда фоткал (градусы), но тут и так видно что давление ноль и нет противодействия выпуска и прочего
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение Alex_42 » 28 окт 2019, 23:46

Заткните впускной коллектор и снова запишите осциллограмму ДД. Она, станет похожа на стандартную. И, не надо фото делать. В ПО есть функция сохранения экрана, как картинки. А, лучше, сам файлик выложить.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение scorp_alexandr » 28 окт 2019, 23:57

111.rar
(803.83 Кб) Скачиваний: 485

111.png
111.png (166.81 Кб) Просмотров: 7511


заткнуть не могу, машину забрали
до этого сколько снимал графики, такой картинки не видел, вот и стало интересно...
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение Varnak » 29 окт 2019, 02:23

А зачем, простите, делать осцилку "похожую" на стандартную? Вопрос в том почему может происходить подобное, мне лично очень интересно что с двиглом. :geek: люблю редкие машины)
Varnak
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 03:24

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение Евгений1969 » 29 окт 2019, 05:08

Varnak писал(а):А зачем, простите, делать осцилку "похожую" на стандартную? Вопрос в том почему может происходить подобное, мне лично очень интересно что с двиглом. :geek: люблю редкие машины)


Что бы ответить на вопрос, почему происходит подобное, может лучше было снять осциллограмму ДПКВ + ДПРВ?
Что с амплитудой этих сигналов...и прочее. Что с правильностью соединения проводки? А что касается редких машин, то чем машина не обычней,тем от Диамага меньше пользы.
А ключевое слово в этой истории, что машину утащили....
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение scorp_alexandr » 29 окт 2019, 06:44

Я снял осциллограмму давления в цилиндре и спросил что может быть с мотором при таком графике?
Я не спрашивал какую осциллограмму лучше снять. Вопрос конкретно про эту.
В данной ситуации у клиента машина, которую ко мне он притянул задом наперед и сделал мой день с хорошим настроением :), т.к. когда тот кто его тащил затормозил то машинки встретились жопами...
и да, получилось так потому что они проскочили и не хотели разворачиваться, молодые парни без лишнего рубля в кармане, с ушатанной тачкой 97 года с поменяным мотором и кучей косяков по кузову...
Форсунки брызгают, искра хорошая, компрессию до меня мерили... я решил посмотреть именно ДД смещение углов впускного и выпускного распредвалов.
АКБ убитый, цепляли второй, еле еле прокручивает, т.к. стартер походу тоже убитый
Машину утащили не потому что мне не доверяют, а потому что я сказал что у меня нет места для хранения их агрегата, и приступить к работе смогу только завтра... а хозяин рвался тут же скинуть ГБЦ и посмотреть неисправность... Порешили на том что сами разберут посмотрят и сообщат, если что опять притащат, так всем было удобнее.
И мне тоже непонятно, делать осцилку "похожую" на стандартную?
двигатель двухлитровый, рядная четверка, не думаю что там какоето редкое исполнение газораспределительного механизма.
У меня пока догадка что либо проблема с гидрокомпенсаторами/масляными каналами, либо шкив распредвала прокручивается на распредвале (открутился/сорвало шпонку), закисли от долгого лежания мотора на улице клапана... В конце концов ребята даже не поменяли масло в двигателе после покупки... На вид двигатель грязный, кто-то убил и им продал после того как он на улице повалялся...
Спрашивал свой вопрос в надежде что кто-то встречал ситуацию на графике один в один, или сможет теоретически пояснить как такое возможно...
даже если совсем убрать искру, отключить ДПКВ и ДПРВ, всю проводку кроме стартера, на исправном моторе как мне кажется осциллограмма ДД в цилиндре не изменится

Как я понимаю картинку то нет изменения графика там где впускные клапана должны учавствовать, типа они открыты и их распредвал не крутится

Умничать каждый может, конкретики ноль
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение Евгений1969 » 29 окт 2019, 16:34

Да никто тут не умничает.
Просто Вы написали контрактный двигатель, а судя по Вашим словам - это двигатель просто с помойки.
Тогда уж лучше ДР при прокрутке использовать.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение scorp_alexandr » 29 окт 2019, 18:44

На словах контрактный, на вид с помойки
осциллограммы ДР мне показались более страшными :), поэтому пользовался ДД и мне хватало
седня должны разобрать сообщить обещали что не так (если увидят..)
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение scorp_alexandr » 29 окт 2019, 20:32

я уж думаю может стартер дохлый слишком медленно крутил...
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Чудеса осциллограмма ДД в цилиндре

Сообщение Alex_42 » 29 окт 2019, 23:35

Varnak писал(а):А зачем, простите, делать осцилку "похожую" на стандартную? Вопрос в том почему может происходить подобное, мне лично очень интересно что с двиглом. :geek: люблю редкие машины)

На "стандартной" осциллограмме ДД легче определить контрольные точки. Синхру правильно настроить, что отчетливо отображалась и брать только с того цилиндра, куда вкручен ДД. Тогда, можно определить истиный УОЗ. А, по нему, сделать выводы о правильном/неправильном положении РВ или реперного диска.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28