Спасибо, похоже на то,остальное почти всё проверено.anton_v81 писал(а):K4M очень придирчив к правильно установленным фазам ГРМ. Как раз наблюдаются такие симптомы при сбитых метках.
Спасибо, похоже на то,остальное почти всё проверено.anton_v81 писал(а):K4M очень придирчив к правильно установленным фазам ГРМ. Как раз наблюдаются такие симптомы при сбитых метках.
Снимал на холодную ,по графикам отставал на хх третий ,после промывки форсунок третий стал получше(даже несколько дней не было хлопков)Нет ни фазика ни датчика распреда,стоят гидрики. Вариант был форсунку на третий поставить новую(или с рабочей машинки полностью рампу подкинуть).Если не пройдёт то скорее всего грм.Но машины нет.А так сразу отвечу зачем поднимать старую тему,просто хочется разобраться на будущее т.к.у многих к4м и F4r есть такая проблемка.Виджар писал(а):Да не, сигнал ДПКВ нормальный. И по амплитуде то же.. А снимал на холодную или полностью прогретую? Если на холодную, то может заслонка была приоткрыта (или РХХ) при прогреве. ... это в тему по повышенному давлению. Хлопки в выпуск ...попробуй сделать тест CSS в реальном времени, и посмотри какой цилиндр "хлопает". Не помню точно что за движок без фазиков ... там клапана не регулируются случаем?
Dimaas писал(а):Привет! More71 зачем поднимать старые вопросы?
more71 писал(а):Dimaas писал(а):Привет! More71 зачем поднимать старые вопросы?
Привет,вопрос то старый но людей с этой проблемкой всё больше.Хочется разобраться.Жаль машины той нет.Сейчас опыта побольше,да и возможности больше.
Dimaas писал(а):Проблему вроде победили на форуме дастероводов. Самое простое решение, замена ДУ.))))
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4