Такой шим генератор как вы говорите это баловство. Реально в работе при диагностике и ремонте электро оборудования автомобиля мало применим.Alex_42 писал(а):SergV,ШИМ-генератор пригодится лишь для проверки исполнительных механизмов - клапана абсорбера, клапана фазорегулятора, форсунок и т.д.
На счет лин может и перегнул, но не по остальному. Те же датчики давления с шим модуляцией, различного рода датчики, по типу абс, коленвала, распредвала, расходомер, лямбда зонд. Актуально и востребовано постоянно. С тем же расходомером на ниссанах, не работает оригинальный расходомер, купили в магазине аналог. Ошибки нет, но при этом с аналогом машина работает аномально. Дальше, что делать, кому и что доказывать что не олень и за свой счет купленные детали оплачивать? А если на самом деле промахнулся? Да тот же к примеру датчик разряжения, давления наддува, на вскидку проверить. Работает мотор, то ли разряжение во впуске реально недостаточное, то ли датчик давление завышает\занижает. Ведь не всегда оригинальные з\ч на машине установлены, а бывает что и оригинал, да с другой машины. Если с линейным изменением напряжения, давно пользуюсь своим внешним регулятором напряжения, то в случаях где шим как бы это сказать в общем есть необходимость. Да тот же расходомер на опеле, хоть он вроде как и линейный, но при подаче своего сигнала работа двигателя недостаточно стабильная, потому как с реальным датчиком сигнал в эбу поступает с пульсациями, которые так же обрабатывает ЭБУ. Да хотя бы из за одного генератора, подобный как я озвучиваю шим генератор как говорится маст хэв. Простейший пример, мерседес от 2000 года и моложе, нет сигнала с регулятора напряжения, получи красную приборку, так до кучи еще мендеждер заряда, будет отключать второстепенные потребители по типу печки, радио и т.д. при этом зарядка то есть. Та же самая ренаульт, нет сигнала с регулятора, сигнал не корректный, получи красную приборку и реальный недозаряд, перезаряд. При этом если скинуть фишку с регулятора напряжения зарядка выравнивается до эталонных значений. И та же Ренаульт не так проста, зачастую напряжение зарядки АБК регулируется BSI или BSM, если блок неисправен, то генератор будучи абсолютно исправным будет недозаряжать. Тот же самый датчик коленвала, простейшая ситуация, универсальный диагностический сканер, не отображает данные по имобилайзеру, на прокрутке в лайф дате нет сигнала с датчика коленвала. Вот и пойди разгадай, то ли эбу игнорирует сигнал с датчика из за имобилайзера, то ли сигнал на самом деле с датчика не корректный и игнорируется ЭБУ.
И таких ситуаций, когда что нибудь на сигнальный провод с шим нужно подать просто масса. А шима то нет и начинаются различные ухищрения, по выявлению причины при этом до конца так и не знаешь пока другую деталь не подкинешь, правильно ли определил. Ситуация осложнена тем что на все машины эталонов сигнала просто нет в природе.