Евгений1969 писал(а):SergV, всё понятно.
Вы хотите имитировать всякие датчики, просто речь всё о ШИМ и о ШИМ...
Что касается Can шины.
Поверьте мне, сканер сделает всё лучше и без всякого осциллографа.
Ну а для ознакомления я выложу, как искать всякие неприятности в Can шине на Toyota. Как обследовать главную кольцевую шину, как потом отслеживать всякие модули, которые к ней примыкают. Если поймёте японскую архитектуру построения шины - то всё остальное пустяк. И ещё раз говорю - сканер всё покажет. А так с осциллографом Вам нужно полмашины разобрать, что бы к блоку добраться.
Я не знаю почему на Тойоте решили написать подобный мануал, этот мануал именно по самой проверке связи между блоками и работоспособности ЭБУ мало применим.
Давно уже в сети лежат мануалы как раз сделанные пользователями МТ, как с помощью МТ по "шурику" проверить кан шину без лишних бестолковых телодвижений.
http://autogeriko.com/---------can.html
https://prist.ru/library/stati/analiz_i ... ov_lecroy/
Подобные мануалы будут сводиться по сути к проверке уровня напряжения, на сопротивление и осциллографом фронта сигнала и амплитуды.
Для более сложной диагностики кан шины используются узко специализированные различного рода кан сниферы, чекеры, назначение которых считывание и передача потока данных в кан шине.
Необходимо это для отладки в основном нештатных устройств и реверс инжениринга.
А вот здесь и про шину и про частотную модуляцию написано, объяснение почему для имитации к примеру эталонного сигнала ДМРВ потребуется шим генератор.
https://autodata.ru/article/all/strasti ... da_p500_4/