Инструмент и оборудование из Китая

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение Андрей21 » 12 ноя 2019, 21:37

Евгений1969 писал(а): Он может подавать импульсы на первичку как ему закажут...и, главное - не изменять их при ХХ двигателя. А меняющийся угол - это главный бич теста эффективности...угол вытягивает слабый цилиндр и мешает более точному отображению теста - ведь угол вытягивает его и он уже не такой слабый, хотя другие от этого тоже страдают. А при постоянном угле на всех цилиндрах слабина конкретного была бы более выражена...лишь бы двигатель не заглох.Понятно, что тот чемодан по цене дорогой...но вот крутилку угла можно сделать и привязать его программно к диамагу.

Так же задумывался над этим вопросом по изменяющемуся углу зажигания. Но, стабилизировать угол по цилиндрам, думаю, это не панацея. Важен и состав смеси в упавшем цилиндре... и его противодействие вращению КВ по сжатию (еще два фактора). Буквально вчера на Нива Шевроле 7.0.7 имел случай когда клиент думал (по простукиванию) что у него неисправен 4 цилиндр, а получилось что "упал" 1й ("Ссс" плюс компрессия первого минус 1 бар от остальных). Осталось впечатление что ЭБУ подхватывал УОЗом именно 4 цилиндр (парный первому). Может это всего лишь мои домыслы, но .... :?
Может не нужно внедрения в ЭБУ по стабилизации УОЗ, а проще научить Диамаг2 выявлять цилиндр с наибольшим разбросом по УОЗ? В принципе я бы не отказался узнать насколько уходит угол в минус на каком либо из цилиндров. Это довольно серьезная информация.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение SergV » 13 ноя 2019, 03:04

Евгений1969 писал(а):Да и я думаю, что Сергей не в обиде на меня...я же принёс ему извинения за Lin.
А так...ну стоит машина и куда осциллом лезти? В какую нить шины. Уж лучше к 9 и 14 пину через сканер - колодку хотя бы видно. :D
[b]И ещё...SergV тут посетовал, что Диамаг мол встал в своём развитии и нужно его модернизировать. Ну конечно, повышении дискретизации или помещения в корпус сопротивления - это полная чушь.
Понятно, что тот чемодан по цене дорогой...но вот крутилку угла можно сделать и привязать его программно к диамагу.

Не в обиде.
Как куда лезть? А сканер вам на что? Какой блок сбоит и не выходит на связь в ту сторону и лезть.
Вы как бы правильно говорите что Тойота и много чего расписано, вот только это с логики японцев, а если подходить к с немецкой логики будут отличия как самой реализации, так и методов подхода к поиску и устранению неисправности. Повторяю, самое быстрое и наглядное определение, это проверка осциллографом входящего сигнала кан шины на разъеме блока управления. Ткнул, посмотрел что есть сигнал и занимаешься уже другим, кан шину оставил в покое. Нет сигнала берешь в руки звонилку и пошел по цепи пропикивать обрыв. То что в вашем мануале написано, это образно бревно лобзиком пилить, когда рядом лежит бензопила. Я же не отрицаю что лобзиком можно бревно распилить, но на сколько это эффективно так работать.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение Евгений1969 » 13 ноя 2019, 15:03

Так если есть сканер, то зачем вообще лезти осциллографом? Он и так покажет, или шина или пропадание питания.
А я то грешным делом подумал, что вы вообще отрицаете сканер в этом деле. Звиняйте.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение SergV » 13 ноя 2019, 19:55

Евгений1969 писал(а):Так если есть сканер, то зачем вообще лезти осциллографом? Он и так покажет, или шина или пропадание питания.
А я то грешным делом подумал, что вы вообще отрицаете сканер в этом деле. Звиняйте.

Ошибка нет связи. Блок на диагностику не выходит. Неисправен блок, обрыв проводки кан, обрыв силовой проводки, вот в чем вопрос?
Полагаться на определение неисправности только основываясь на показаниях сканера, как бы это по проще сказать.
В общем я таких "специалистов" определивших подобным образом по "сканеру" неисправности всерьез не воспринимаю.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение АндрейК » 15 ноя 2019, 02:37

Фольксваген, уже не помню какой модели, не работают дворники. Схема. Lin-на дворники. Воткнул щуп в Lin со стороны дворников - нет сигнала, воткнул с другой стороны - нет сигнала. Меняй блок. Поменял блок и все ок.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение uncle_sem » 16 ноя 2019, 01:31

Евгений1969 писал(а):Так если есть сканер, то зачем вообще лезти осциллографом? Он и так покажет, или шина или пропадание питания.
А я то грешным делом подумал, что вы вообще отрицаете сканер в этом деле. Звиняйте.

нет связи - ок, это может быть обрыв одной из линий, замыкание одной из линий, что-то еще. осциллограф это прекрасно покажет, сканер напишет что нет связи. не нужно пытаться заменять одно другим.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение SergV » 16 ноя 2019, 05:43

uncle_sem писал(а):
Евгений1969 писал(а):Так если есть сканер, то зачем вообще лезти осциллографом? Он и так покажет, или шина или пропадание питания.
А я то грешным делом подумал, что вы вообще отрицаете сканер в этом деле. Звиняйте.

нет связи - ок, это может быть обрыв одной из линий, замыкание одной из линий, что-то еще. осциллограф это прекрасно покажет, сканер напишет что нет связи. не нужно пытаться заменять одно другим.

При обрыве одного провада, шина кан работает в аварийном режиме.
Другими словами связь будет.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение sergey-nik » 16 ноя 2019, 20:03

Для проверки обрыва или замыкания Can не обязательно нужен осциллограф ,достаточно проверить тестером между CAN-L и CAN-H сопротивление оно должно быть 240-510 Ом.
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение цемент » 17 ноя 2019, 20:00

Кто пользует токовые клещи Хантек 65 для низкоомных катушек, подскажите- стоит ли заказывать? https://ru.aliexpress.com/item/33057168 ... b201603_55
цемент
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:34
Откуда: МСК

Re: Инструмент и оборудование из Китая

Сообщение uncle_sem » 18 ноя 2019, 22:43

sergey-nik писал(а):Для проверки обрыва или замыкания Can не обязательно нужен осциллограф ,достаточно проверить тестером между CAN-L и CAN-H сопротивление оно должно быть 240-510 Ом.

осциллограф нужен чтобы увидеть что там на самом деле происходит. может это в ЭБУ что-то не алё, а сигналы на шине нормальные ходят на самом деле.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron