Все несколько иначе. Да действительно ТНВД можно проверить "уперев его в стену". Вот только не так как вы задвигаете.Воин писал(а):два основных показателя здоровья ТНВД можно получить на самом автомобиле не снимая ТНВД нужно отсечь форсунки и прокрутить двигатель стартером и измерить время нарастания высокого давления от нуля до максимума \если 0.5 сек то это отлично график нарастания давления должен иметь вид прямой линии от ноля до максимального значения и на нем будут видны ступеньки от срабатывания каждого плунжера можно сравнивать ступеньки между собой
так же можно измерить максимальное значение давления которое может выдать насос.....прикольно........ не успел ответить как сообщение устарело.......да лучше один раз увидеть ......у меня такого не было ...... спасибо ....Эх ткнуть бы сейчас носом своего нащальника у него аж два сертификата диагноста - эксперта висело на стене в рамочке
Для начала с отключенными форсунками вообще может не происходить нагнетание давления топлива. Зависит от версии ЭБУ. Отключенные неисправные форсунки легко могут сливать в обратку и нагнетания давления в стену не произойдет. По этому для того что бы убедиться в исправности ТНВД не снимая, нужно глушить топливную рампу сделав ее тупиковой, а для этого нужен некий заранее подготовленный комплект заглушек. Это не так то просто как может на первый взгляд показаться. Топливные рампы разные, разные штуцера и шаг резьбы. По хорошему, это нужно испортить топливные трубки с гайками заглушив от такого же двигателя.
Рампа заглушена, форсунки подключены и только тогда можно как вы говорите крутить и смотреть сколько давит ТНВД.