KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение PavelTs » 25 ноя 2019, 21:19

Всем привет. Приехала киа (оптима 2.0) с жалобами на внезапные остановки двигателя, периодически загорался и погасал чек, нестабильный хх (не всегда), потеря динамики.
Были ошибки по рассогласованности валов по датчикам ДПКВ-ДПРВ ( Р0017, Р0016, также Р0014 и Р2191). По приезду работала нормально. После удаления ошибок осталась Р0017 по выпускному клапану фаз ГРМ. Подмена клапанов не помогла, ошибки остались, после сброса клеммы с клапана выскакивала ошибка по напряжению, значит с проводами порядок. Пробег 88000 т.км. По всем признакам растяжение цепи. По осц. дд в цилиндре рано стоит выпуск. По выводу анализа - все нормально. Ошибка выскакивает не сразу, примерно через минуту на холостом ходу.
Прошу совета у знатоков.
Вложения
др.zip
др во впуске хх.
(1.26 Мб) Скачиваний: 325
дд в цилиндре 4.zip
(2.66 Мб) Скачиваний: 340
PavelTs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 07:28

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение PavelTs » 25 ноя 2019, 21:33

Забыл добавить, на машине стоит газовое оборудование.
PavelTs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 07:28

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение sergey-nik » 25 ноя 2019, 23:17

Может перескок цепи.
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение PavelTs » 26 ноя 2019, 00:12

sergey-nik писал(а):Может перескок цепи.

как это возможно на одном валу, может и фазовращатель накрылся. Надеюсь, было что-то похожее у кого-нибудь.
PavelTs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 07:28

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение Виджар » 26 ноя 2019, 01:49

Привет. За оформление темы твердая "двоечка" ... ))). Что за движок стоит, хотя бы год выпуска.
Осцилка по ДД конечно очень интересная. Никогда еще не встречал такой (кроме на PSA). Интересно, она такая же во всех цилиндрах или только одном?
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение sergey-nik » 26 ноя 2019, 02:48

Так вы хоть переменными со сканера поделились-бы.Да и при рассинхронизации валов (ошибка(P0017)) нужны осциллограммы с датчиков коленвала и распредвалов.
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение PavelTs » 26 ноя 2019, 03:43

Работаю недавно в сервисе, еще не освоился тут, поэтому, когда намекают на "работать побыстрей", пока что стесняюсь посылать мастеров и администраторов, чтоб не мешали спокойно работать. По этой причине сделал что смог, есть только коды ошибок, переменные смотрел - все нормально, ошибка не сразу вылетает. Стояли над душой, не до остальных проверок было. Сказал админу, надо проверить метки ГРМ, возможно растянута цепь. Потом узнал что клиент уехал без оплаты, потому что админ не мог объяснить причину возникновения ошибки и т.п. Они все запуганные - боятся что на бабки попадут. У меня нет возможности напрямую общаться с клиентом, а это вообще ни в какие ворота в этой работе.
Модель движка не знаю, вернее не смотрел и не помню. Кстати на моей Пежо (ЕР 6 движок) похожие осцилки, а по сканеру ошибок нет и валы стоят как надо, а тут рассогласованность валов выскакивает. Нашел номер тел. клиента, потом позвоню, узнаю что в другом сервисе сказали. Буду отслеживать по мере возможности.
Я бы много тестов разных сделал, самому интересно, но нет здесь возможности, у себя в гараже
я по-другому работаю.
PavelTs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 07:28

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение Виджар » 26 ноя 2019, 04:47

.... так вот и я о том же хотел сказать, что форма осцилки похожа на EP6 PSA. Но, там же подобная форма сигнала получается из за Valvetronic. А тут на корейце какой Valvetronic? )). Вот и интересно, что может вызвать такую осцилку с падением разряжения после открытия Впускного клапана. Что то со Впуском получается. Хотя это может в одном цилиндре только. Павел, по возможности "пробей", плз, развитие темы ремонта .... может удастся поговорить с клиентом. Оч-ч-чень интересно.. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение Dimaas » 26 ноя 2019, 05:48

Поддержу Sergey-Nik, смысл смотреть фазы ДД, если 2 фазовращателя. Тут только дата со сканера и синхра ДПКВ-ДПРВ.
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: KIA OPTIMA 2.0 ДД в цилиндре

Сообщение Виджар » 26 ноя 2019, 06:22

Не, ребят ...ну почему нет смысла? Больше инфы (снятых осцилок), больше информации к размышлению. Да и фазы по ДД при наличии эталона хорошо просматриваются предварительно. Более точно конечно сигналами ДПКВ + ДПРВ в различных режимах. Ну а насчет ДД, не так интересны фазы, пусть они и не на месте. Интересует особая форма участка Впуска. Как можно объяснить такие колебания??? Вот что интересно. Сбитые фазы никогда не давали такие осцилки.
Вложения
WHAT.png
WHAT.png (24.72 Кб) Просмотров: 3555
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3