vladimisafrono » 07 янв 2020, 09:02
Ну... Пани смотрите. На примерах осц. мы наблюдаем парность с синхронность во времени. Ведь я уже говорил. Вот еще одна осц. с Вашего авто. И она на мой взгляд еще раз в первую очередь указывает на неисправность датчика. Почему? Да потому, что если импульс есть значит маркер механический есть и датчик его зарегистрировал. Когда импульса нет или маркер отсутствует или датчик дал сбои. А как мы можем понять датчик или маркер? Конечно снимая десятки осц. при разных температурах с разными оборотами. Вот и получается, две разные осц. с одного и того же ДВС подтвердили наши предположения. Я за замену ДПРВ. На дпрв есть хитрость, Если для эксперемента срезать на датчике замки фиксации фишечного соединения, есть возможность их замены местами.
- Вложения
-
- Ваш FX35 и мой на осциллографе.jpg (123.04 Кб) Просмотров: 5409
-
- Ваш FX35 Первая осц..jpg (113.3 Кб) Просмотров: 5409
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!