Zerop-52 писал(а):.....Вопрос предположительно к лямда1, я правильно понял?
Не совсем так, обратите внимание, по данным из лога - (
УОЗ по дитонации 200117_1352_Микас_12_УМЗ_A274) не только АЦП 1ДК в низком уровне но АЦП 2ДК так же находится в низком уровне. Мало вероятно что обо ДК неисправны, и если даже коррекция топливной смеси не производится по обратной связи (петля разомкнута), подключенный и прогретый ДК всё равно будет генерировать напряжение в зависимости от количества кислорода в отработанных газах. По этому можно утверждать что оба ДК более полторы минуты до конца записи фиксируют бедную смесь, при этом, за это время система управления восемь раз увеличивала время впрыска до определённого уровня при котором происходила "отсечка".
Так же по данным видно что АЦП обоих ДК находилось в высоком уровне (богатая смесь) перед тем как "свалиться" в бедную, это зафиксировано в первых трёх секундах данного лога.
По данным первого лога - (
200113_1416_Микас_12_УМЗ_A274) можно предположить что 1ДК "уставший", как как у него низкая частота "переключения", около 3-4 за 10 секунд, но не стоит с этим спешить, это так же может быть и по другим причинам. Но ДК можно проверить дополнительными тестами.
В итоге здесь еще много вопросов. Возможно помогли бы дополнительный данные, "длинные логи" и новые тесты. Я в сложных не понятных случаях пишу "длинные логи" с запуска до появления ошибок, если их нет пытаюсь создать обстоятельства при которых проявляются искомые дефекты, которые уже можно отследить по графикам при анализе логов. Можно делать осциллограммы мотор тестером и параллельно сканером писать данные в лог, делал так с тестом ЭРЦ в реальном времени и не только.
Как уже говорил по УОЗ и детонации так же есть мысли, но первое что стоит отметить, - в сети есть отзывы по данному двигателю что он "склонен" к детонации при работе на 92 и некачественном 95 бензине, это стоит обсудить с владельцем авто. что бы исключить эту вероятность, тем более что некачественный бензин так же может быть причиной бедной смеси топлива.
- А (1).jpg (192.63 Кб) Просмотров: 6235