На двигателе изменяемые фазы газораспределения. По-идее, на ХХ впуск и должен позже открываться
Alex_42 писал(а):Не согласен,что неправильно сделал тест. Если имеются ввиду перегазовки, как на тесте эффективности, то там они нужны для калибровки реперного диска. В случае с ДД в цилиндре, можно все снимать и на ХХ. Смотря, что хотим увидеть. Если надо просто посмотреть метки, то и на ХХ можно снять. А если, определить забитость выхлопа, изменение УОЗ, то делаем перегазовки.Небольшое отставание в 5...7 гр. может быть и от вытянутого ремня ГРМ.
Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе
rins писал(а):Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе
не совсем так. вы не задумывались почему на японцах такой ровный ХХ при оборотах 600?
да речь. про системы с ЭЛ клапаном. управляемым ЭБУ. на других шестернях по другому может быть.
В основном для начала почитайте приложение к использованию этого пункта при записи Анализ датчика давления в цилиндре- как надо делать запись. . Это видно при правильном действии с газом как описано в инструкции .
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5