датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 23 фев 2020, 11:15

И еще кому в лом возится с тестом обратного слива могут научится снимать сигнал датчика высокого давления .На этом графике обратка прекрасна видна по каждому цилиндру в каждом такте .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 23 фев 2020, 11:37

uvan писал(а):Смотрел видео СТО"Ковш" .
Там по тесту "электропитания" по Шульгину,программа выводит относительную компрессию по цилиндрам у дизеля.

Диамаг2 может такое делать, или только питание по свечам накала выводит ?

Варианты по токовым клещам , по сигналу ДПКВ перевод в частоту врашения.Видео КОВШ конечно класс но к сожалению развиватся они перестали Хозяин там мужик головастый ,но он бизнесмен Своего он достиг наладил бизнес большего ему не нужно .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 23 фев 2020, 15:24

Воин писал(а):И еще кому в лом возится с тестом обратного слива могут научится снимать сигнал датчика высокого давления .На этом графике обратка прекрасна видна по каждому цилиндру в каждом такте .


Очень интересует данный метод . Поделитесь пожалуйста информацией.
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 мар 2020, 18:45

Очень интересует данный метод . Поделитесь пожалуйста информацией.[/quote]
Отвечу по вопросу . Это будет полезно многим .Диагност начинающий работать с СR первым делом ищет информацию по правильной работе с коэффициентами топливной коррекции .Он ищет в первую очередь цифры при каком коэф коррекции можно точно сказать что форсунка дефектна или наоборот хорошая . Начинает лопатить интернет и ничего не находит конкретного . А искать бесполезно по следующим причинам . Сканер выдает КК в единицах АБСОЛЮТНЫХ \в миллисекундах или миллилитрах \ На сколько подача одной форсунки больше или меньше подачи другой .При этом так же выводится инфа об абсолютном значении подачи одной форсунки \ первой \ .И не выводится информация а на сколько кубиков ушли каждая из форсунок от средней подачи заложенной в мозги автомобиля на режиме
холостого хода .То есть не зная абсолютного значения средней подачи по КК ничего нельзя судить .Только по КК диагност будет приговаривать исправные форсунки и пропускать дефектные .И даже зная значение средней подачи на хх \ из сканера на исправном авто или лучше тест плана \ диагност ориентируясь только на сканер не знает достоверно на сколько кубиков система управления срезала подачу . ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Повысить достоверность диагностики можно следущим способом . Записать осциллограмму сигналов управления форсунок .Измерить длительность впрыска каждой из форсунок . Вычислить среднее значение .Подсчитать отклонение каждой форсунки от среднего значения в процентах .Все. Предел дефектовки 30 процентов .После ремонта не поленится перемерить длительности впрыска для себя любимого для того что бы знать среднее значение времени впрыска заложенное производителем в систему управления .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 мар 2020, 20:34

Точно такой же алгоритм в случае 1 отсутствия нужного сканера 2 невывода данных по коэффициентам коррекции в системе управления 3 принципиального отсутствия таких данных в системе управления насос форсунок . Только такой подход позволяет увидеть что же все таки происходит на самом деле при прописке форсунок . У блока управления способ воздействия на форсунку ПОКА только один изменение времени импульса .То есть нужно информацию стремится получить комплексно . Получать сигналы с форсунок \четыре токовых датчика через сумматор на один канал \ параллельно с сигналом ДПКВ для теста Шульгина . Или совместно с сигналом акселерометра .Или с сигналом ДВД .В первых двух случаях мы увидим равномерность крутящего момента по цилиндрам на ХХ . По сигналу датчика высокого давления можно
увидеть а вообще-то форсунка открывается или забита сажей наглухо . И с какой скоростью происходит сброс давления в рейке в начальный момент открытия . Скорость падения давления должна быть одинаковой .Это способ оценить закоксованность распылителей на двигателе без снятия .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 мар 2020, 20:54

Особо подчеркну что все что я изложил выше о форсунках можно применять только после того как Вы убедились в одинаковой компрессии по цилиндрам
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 13 мар 2020, 22:04

Все о чем написал выше уже давно не секрет есть промышленное импортное очень дорогое диагностическое оборудование для тестирования форсунок CR без демонтажа на двигателе основанное на измерении длительности сигналов управления форсунок и измерении сигнала датчика высокого давления в топливной рейке .После измерения высчитывается программно среднее время открытия отклонения от среднего по каждой форсунке скорость падения высокого давления по каждой форсунке .Все это можно делать и самому не тратя кило евро с помощью обыкновенного калькулятора .Сигналы с форсунок не обязательно получать с помощью токовых датчиков . Для измерения только длительности достаточно накладных индуктивных датчиков в виде ферритовых колец на провода форсунок .Для датчика высокого давления достаточно инструментального усилителя \например AD 623 AD 625 или качественного микрофонного усилителя ne 5532
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Виджар » 14 мар 2020, 03:08

Воин писал(а):Для датчика высокого давления достаточно инструментального усилителя \например AD 623 AD 625 или качественного микрофонного усилителя ne 5532

Привет. А что даст усиление сигнала датчика давления в рейке? Т.е. зачем его усиливать .... сигнал ведь и так не слабый, 0,5 - 4,5В.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 15 мар 2020, 00:58

........... Для измерения только длительности достаточно накладных индуктивных датчиков в виде ферритовых колец на провода форсунок ..........
Фотку бы выложил....Схемку.......Скрин осцилки.......
Или вообще видео......
Р-Дизель
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 24 мар 2020, 04:19

Виджар писал(а):
Воин писал(а):Для датчика высокого давления достаточно инструментального усилителя \например AD 623 AD 625 или качественного микрофонного усилителя ne 5532

Привет. А что даст усиление сигнала датчика давления в рейке? Т.е. зачем его усиливать .... сигнал ведь и так не слабый, 0,5 - 4,5В.

Вы совершенно правы полный сигнал ДД усиливать глупо .Сигнал ДД можно представить в виде суммы постоянной и переменной состовляющей Постоянку смотрим сканером Нас интересует только переменка.Лучше всего эту переменку добыть с помощью диф усилителя как разницу с его датчика массой . И лучше если это будет не диф каналы мотортестера а отдельный усилитель непосредственно у датчика Проще всего это приделать к китайскому тестеру высокого давления CR там готовые разьемы .Все эти городушки нужны пока только для одной вещи ......[ А форсунка на хх реально на предвпрыске открывается или нет ?]...\стенда у меня нет \То есть не быть совсем слепым после того как тебе привезли отремонтированные форсунки с новыми кодами а машинка все равно или стучит или дымит .А по компрессии уже все ровно .А вот дальше уже начинается интересное Если клиент адекватный предлагаю обмен его форсунок \сколько штук и какие подбирать я уже вижу в том числе и по CSS \ на свои \ за деньги :) \ .Если еще не созрел или давит жаба или сильно начитан Драйв-2 об адаптации \ а хрен она адаптируется при такой неравномерности хх \ не спорю расстаемся мирно но предложение оставляю в силе .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0