Воин » 05 мар 2020, 23:35
[quote="Евгений1969"][b] стенки аквариума - это датчики, которыми работают пользователи...
Иными словами, все мы ограничены возможностями датчиков.
А всё дело в том, что датчики - НАКЛАДНЫЕ
Мне кажется, нового рывка, как скрипты Шульгина, уже не будет. И остаётся только совершенствовать ранее написанное ПО и исправлять недочёты.
Уважаемый Евгений так раздвигайте сами своими руками стенки этого аквариума . Замечательный НАКЛАДНОЙ датчик ....1.....это ADXL 335 аналоговый акселерометр .Его можно сделать руками за копейки или купить очень дорого готовый Этот датчик дает принципиально новую информацию о работе ДВС .....силу давления поршня на одну боковую стенку цилиндра в такте рабочего хода которая пропорциональна силе давления газов на поршень и....силу давления поршня на противоположную стенку цилиндра в такте сжатии .Его значение для диагностики дизеля по настоящему еще не оценено это ноу-хау отдельных исследователей ПO для этого датчика пока существует только в зачаточном состоянии у АВТОАС-экспресс 2 м .
В одном Вы правы ...ВРЕМЯ ПРОСТЫХ ДАТЧИКОВ ДЛЯ МОТОРТЕСТЕРОВ СТРЕМИТЕЛЬНО УХОДИТ... .Сейчас в автодиагностике требуется применение
микропроцессорных датчиков ведущих обработку первичных сигналов в самом датчике или блоке обработке еще до подачи на каналы мотортестера .....таким примером может служить ....2....микропроцессорный или аналоговый частотомер с двумя аналоговыми выходами/на одном напряжение пропорциональное мгновенной частоте на втором пропорциональное разнице частот между мгновенной и средней ./ Достаточно на такой частотомер подать сигнал ДПКВ и на выходе получаем график аналогичный графику мгновенной частоты вращения кв на вкладке теста Шульгина./жаль что он не растягивается по вертикали /
А это лучше теста Шульгина по скорости и трудоемкости получения результатов и точности и достоверности их интерпретации . ...3.... предварительная аналоговая обработка сигналов перед подачей на канал мотортестера когда подается не сам сигнал а напряжение пропорциональное например коэффициенту заполнения ....длительность впрыска форсунки бензинового двигателя со сканера практически ничего не дает по сравнению с графиком коэф заполнения в .процентах при перегазовке двигателя при его настройке \ для гонок или для экономии пузотерок \
4...cвечи зажигания с интегрированными датчиками давления .\ момент самого начала детонации ...проблемы по ГРМ
Так что не все так мрачно прогресс не оставить . Удачи Вам в творчестве .