ВАЗ 2110, прогар клапанов?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 13 мар 2020, 01:50

Всем привет!

ВАЗ 2110 январь 7.2 жалоба клиента на холодную не работает первый цилиндр, меняет свечу вроде начинает работать .
Начинаю проверку с системы зажигания,проблем не вижу только на первом цилиндре в свече меньше зазор.
https://cloud.mail.ru/public/4urh/2TjQgbm4H
Мотор подтряхивает и слышен протрой , делаю тест эффективности https://cloud.mail.ru/public/34fU/2N5LHzD3C
и тут вижу что выпадают два цилиндра, и причем тут свеча?)))
МТ пользуюсь не так давно так что опыта маловато , особенно с датчиком разряжения, только осваиваю ;)
По тесту эффективности видно что есть проблемы с компрессией , можно было конечно проверить сразу компрессометром который в дальнейшем показал 1-6, 2-10, 3-10, 4-5.5 , но клиент мой знакомый ни куда не спешил ,делаю тест датчиком разряжения на прокрутке и тут уже становится интересно https://cloud.mail.ru/public/346Y/471Z7vveJ повторюсь опыта совсем мало , но тут видно что 1 и 4 цилиндр явно хромает , если ошибаюсь поправьте . Далее делаю ДР на холостом ходу https://cloud.mail.ru/public/2oTv/a7ouESGEF и явно видно что они отличаются от 2 и 3 цилиндра только пока не могу разобраться во всех этих изгибах и буграх сколько бы не читал информации. Предположение что подгорели выпускные клапана , клапана не зажаты даже были чуть больше зазоры, после регулировки картина не поменялась .
Было решено однозначно снимать голову и смотреть что делать дальше, только вот когда клиент еще не решил , а любопытство мне не дает покоя хочется посмотреть что же на самом деле показывает мне диамаг.
Какие есть мысли по данной проблеме? Буду рад любой толковой информации :!:
Да, я так и не понял причем тут свеча :lol:
Вложения
ДР холостой ход.png
ДР холостой ход.png (188 Кб) Просмотров: 9964
прокрутка.png
прокрутка.png (164.41 Кб) Просмотров: 9964
тест эффективности 2110.png
тест эффективности 2110.png (299.18 Кб) Просмотров: 9964
зажигание.png
зажигание.png (172.72 Кб) Просмотров: 9964
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение OOA » 13 мар 2020, 03:11

В таких случаях первым делом всегда проводим тесть эффективности цилиндров, у вас в первом и четвёртом компрессия ниже остальных на 4 единицы, когда допуск 1 единица ну 1.5 единиц можно ещё закрыт глаза, вашем случае абсолютно без полезны остальные тесты мотортестером после таких результатов, теперь нужно выявит причины этих проблем, нужно проверит давление топлива, состояние форсунок, адекватность расходомера воздуха и датчика кислорода, под соси воздуха, кривой чип-тюнинг (бедная смесь), что то из перечисленного является причиной прогара клапанов.
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 13 мар 2020, 11:12

Да тут клиент со своей свечей ввел меня в заблуждение, жаловался он как раз на зажигание.Тест эффективности
сделал сразу после того как понял что дело не в свечах, тут сразу стало все понятно , компрессометр вкручивал для хозяина авто потому что все эти графики для него ни чего не говорят. А остальные тесты делал уже для себя, так как на таких машинах и можно чему то научится , в частности работать с датчиком разряжения, осталось увидеть состояние железа . Ну и конечно же после ремонта головки будем искать причину всех этих бед.)))
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение yunik » 14 мар 2020, 03:50

И задающий диск ДПКВ не совсем хороший, сильно бьёт на больших оборотах, осциллограмма немного "срезана" но заметно, это видно и во вкладке - Зубчатый диск по зелёному кругу - Сила сигнала.
yunik
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 14 мар 2020, 12:37

На биение диска тоже внимание обратил . А биение самого диска как то влияет на результат анализа ?
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение OOA » 14 мар 2020, 16:39

skipper писал(а):На биение диска тоже внимание обратил . А биение самого диска как то влияет на результат анализа ?

На прогар клапанов думаю вряд ли, другие проблемы вылезут.
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение муса » 17 мар 2020, 01:46

На прокрутке показывает прокладка ГБЦ
муса
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 06:10
Откуда: дагестан

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение Palych » 17 мар 2020, 02:56

Что тут гадать? Тут по одному тесту эффективность (по "хвостам") сразу все понятно.
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение Aleksey74 » 17 мар 2020, 14:39

В первую очередь, нужно компрессию выровнять. Иначе все эти осциллограммы теряют смысл. ЭБУ ведь пытается зажиганием, топливом, дхх, стабилизировать работу двигателя.
Aleksey74
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 03:11
Откуда: Челябинск

Re: ВАЗ 2110, прогар клапанов?

Сообщение skipper » 17 мар 2020, 18:34

Голову сняли , разбиты направляющие выпускных клапанов 1 и 4 цилиндра, седла разбиты клапана поджарены, по прокладке не понятно, вроде есть темное пятно , между 2 и 3 цилиндром возможно это только начало прогара.
Как владелец сделает голову постараюсь сделать тесты после ремонта и выложить для сравнения.
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19