evgen270883 » 01 апр 2020, 08:37
Вижу интерес к вопросу отсутствует, хотя, данная тема очень влияет(даже при нормальном по форме мелкодисперсном факеле и балансе производительности форсунок на средних и высоких оборотах, НО, отнюдь, не на низких, особенно у высокопроизводительных форсунок, имеющих в силу этого малое время впрыска на холостых и, соответственно большое влияние инерционности/лага (в процентном отношении больше по времени именно реакции открыть/закрыть относительно времени самого впрыска) на баланс при холостом) на всеми нелюбимые и довольно часто игнорируемые бар-графики хх css(между тем при их разнице в пределах 10 процентов (что большая редкость, смотрю, у многих)и менее двс работает ощутимо монотоннее по звуку и тише вобщем, чем бывает при разнице 20-30%).
Основная причина-коррозия/отложения направляющих поверхностей иглы-вода, долгий простой(от месяца), зачастую неправильно законсервированные хранящиеся новые форсунки и даже (тем более) с разборки). Это влияет и на неправильно готовящийся состав смеси по ДК в силу получающейся более богатой смеси в одних цилиндрах и более бедной в других(что-то горит медленнее, дает пропуски и лишний кислород в выхлопе, что-то, наоборот-мнимое обогащение у ДК и еще большее забеднение смеси, что, при прочих равных, дает на выходе вибрации на хх, при плавном увеличении оборотов, хлопки на сбросе газа, чаще минусовые коррекции на хх, скачки уоз и maf(по понятным причинам). Такие вещи не прихоть, они довольно существенно могут влиять на мягкость переключений акпп, например, а также толчков при смене положений селектора(наряду с тем же неадекватным дад или дмрв).
Естественно, проверить это можно по напряжению открытия и закрытия(вычисляемая ведичина без осциллограммы тока) иглы, и в конечном итоге балансом форсов с имитацией хх конкретного авто с полным соответствием установленного времени впрыска тому, что дает эбу на хх).
Поэтому и интересовался вашим опытом, любители диагностики.