СМ всего навсего нам показывает то что видит ЭБУ
ЭБУ ВИДИТ, что нет сигнала....Но: СМ должен показать, что ДМРВ отсутствует либо то , что несчего считывать показания...( " мозги" то видят , что нет сигнала от ДМРВ ).
sergey-nik писал(а):Что-то с дроссельной заслонкой.
Юрий писал(а):СМ всего навсего нам показывает то что видит ЭБУ
Извините, но вы как-то наискосок читаете сообщения.
Я написал:ЭБУ ВИДИТ, что нет сигнала....Но: СМ должен показать, что ДМРВ отсутствует либо то , что несчего считывать показания...( " мозги" то видят , что нет сигнала от ДМРВ ).
Засада...
Что то я совсем запутался ЭБУ видит что нет сигнала а СМ не видит? Как это?
skipper писал(а):sergey-nik писал(а):Что-то с дроссельной заслонкой.
После 30 сек. в состоянии покоя она занимает такое положение. Или вы о чем то другом?
из за ушедшей в аварию дроссельной заслонки.
чуть не испачкал сидение машины
sergey-nik писал(а):В диагностике всегда нужно искать главную неисправность.Автор этого поста не зря написал про "водителя который чуть не испачкал сидение машины"из за ушедшей в аварию дроссельной заслонки.Из за датчика расхода воздуха это маловероятно.
sergey-nik писал(а):skipper писал(а):sergey-nik писал(а):Что-то с дроссельной заслонкой.
После 30 сек. в состоянии покоя она занимает такое положение. Или вы о чем то другом?
Я о том,что сигнал с резистора положения заслонки "играет"Это значит или заслонка болтается или резистор "шумит" из за плохого контакта.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3