uncle_sem писал(а):возможно у автора проснулся здравый смысл и он таки перекинул датчики местами, что стоило сделать с самого начала, раз уж хочется убедиться на 100%
сейчас же тема ушла в далёкие дали и автору ЭТО обсуждение скорее всего просто не интересно.
evgen270883 писал(а):Когда речь идет действительно о токах в единицы милиампер(0-10), бюджетное решение для получения адекватных осциллограмм - только правильно рассчитанный шунт(но это надо пробовать). В управлении муфтами грм и подобными механизмами токи в сотни милиампер, поэтому тут будет к месту hantek cc65 и аналоги, который и покажет.
evgen270883 писал(а):Осталось только клещи такие найти 0-20мА занедорого)
Евгений1969 писал(а):evgen270883 писал(а):Когда речь идет действительно о токах в единицы милиампер(0-10), бюджетное решение для получения адекватных осциллограмм - только правильно рассчитанный шунт(но это надо пробовать). В управлении муфтами грм и подобными механизмами токи в сотни милиампер, поэтому тут будет к месту hantek cc65 и аналоги, который и покажет.
А вот тут я с Вами не согласен. При управлении муфтой VVTi, как видно, ток около половины ампера...но его форма не имеет ни чего общего с той, что представляет мануал Denso. Там видно нарастание и отсечка...а тут? Я снимал ток на топливном насосе - картина один в один. Дешевые клещи просто не отслеживают ток ШИМ сигнала..Для них ток, что ШИМ сигнал, что постоянный не импульсный ток - всё едино.
Блин...у буржуев тоже не могу найти форму тока ШИМ сигнала...на их осциллографах.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25