Ниссан Примера.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ниссан Примера.

Сообщение Самоделкин83 » 11 апр 2020, 05:50

Коллеги, подскажите, правильно задиогностировал Муфта VVT-I неисправна ? Фаил прилагаю!
https://cloud.mail.ru/public/2x2Z/n69ieFNFa
Самоделкин83
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2019, 00:28

Re: Ниссан Примера.

Сообщение vladimisafrono » 11 апр 2020, 07:34

Муфта на каком валу? На одном или на двух? По осц. видно что выпуск открывается чрезмерно поздно. А конструкция вашего двс нам не известна.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан Примера.

Сообщение Евгений1969 » 11 апр 2020, 17:07

Самоделкин83 писал(а):Коллеги, подскажите, правильно задиогностировал Муфта VVT-I неисправна ? Фаил прилагаю!
https://cloud.mail.ru/public/2x2Z/n69ieFNFa


Любой мультимарочник должен показывать в дате INT/V TIM (B1) Это положение муфты относительно коленчатого вала. Понятно, что расчёт идёт через датчик фаз. На ХХ от -5 до +5 СА...в идеале 0. Ну а там уже про цепь можно думать. При увеличении оборотов до 2000 показания поднимаются до 30 градусов СА.

И пишите марку двигателя. Я взял QG18DE. Муфта на впуске.

Если проверяем соленоид - ищем дату NT/V SOL (B1) На ХХ от 0 до 2 % при поднятии оборотов до 2000 от 0 до 60%

И не забываем, что кроме муфты есть ещё и клапан электромагнитный, который ей и управляет.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Ниссан Примера.

Сообщение Евгений1969 » 11 апр 2020, 20:41

И ещё..Если, по Вашему муфта не исправна, то огласите поведение двигателя. Ошибки есть? Учитесь работать сканером. А Диамаг только тогда, когда есть сомнения в показаниях сканера...Как-то так.
Двигатель довольно старый, но, если бы муфта совсем не работала, то была бы ошибка Р0011. ЭБУ видит, что и обороты большие и педаль нажата, а смещение муфты не происходит. Это в случае, когда соотношение положения распределительного и коленчатого вала выходят именно из того диапазона, который и нужно смотреть в дате. Но есть ещё пограничное состояние, когда ошибки нет, а двигатель ведёт себя не так. Вот тогда под подозрением цепь. Вам бы уместнее было снять ДПРВ+ДПКВ.

И, просто интересно, каким сканером смотрите?
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Ниссан Примера.

Сообщение Самоделкин83 » 12 апр 2020, 04:51

да мотор qg18 Сканматик 2 про отказался работать с блоком, только ошибки! ошибок нет, машина работает чётко без проблем, но при заводке "утром" и только утром, при прогреве машины, когда стрелка поднимается от первого деления ,обороты начинают плавать, машина чуть ли неглохнет,и так секунд 30 потом выравнивается и всё становиться норм!!! пришлось колхозным методом проверять . подал 12 вольт на клапан, мотор чуть поперхнулся и дальше работать!!!! как я понимаю ей хана? https://cloud.mail.ru/public/fHBW/287cXaxjF ссылка ДКПВ+ДПРВ с 260 сек начинают играть обороты на машине.
Последний раз редактировалось Самоделкин83 12 апр 2020, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
Самоделкин83
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2019, 00:28

Re: Ниссан Примера.

Сообщение Самоделкин83 » 12 апр 2020, 04:54

подключился только через программу TECU-3 она вроде как работала но вункционал у неё тоже непозволил всего посмотреть. цепь посмотрели да и по осцилограмме видно что цепь ещё тыш 50 походит выпуск ещё в норме,пока. а вот впуск закручен в стартовом положений как я понимаю!!!
Самоделкин83
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2019, 00:28

Re: Ниссан Примера.

Сообщение stvovatr » 12 апр 2020, 22:20

Привет . А с электро клапана осцилограмму не снимал ? Что там Может на клапан не приходит питание или сигнал. А симтомы какие
stvovatr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 00:31

Re: Ниссан Примера.

Сообщение Самоделкин83 » 13 апр 2020, 01:31

клапан проверил со снятием работает без заеданий ,осциллограмму чего-то не снял. Привезли муфту, завтра заменю, думаю что не ошибся!!!
Самоделкин83
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2019, 00:28

Re: Ниссан Примера.

Сообщение sergey-nik » 13 апр 2020, 01:55

Самоделкин83 писал(а):да мотор qg18 Сканматик 2 про отказался работать с блоком, только ошибки! ошибок нет, машина работает чётко без проблем, но при заводке "утром" и только утром, при прогреве машины, когда стрелка поднимается от первого деления ,обороты начинают плавать, машина чуть ли неглохнет,и так секунд 30 потом выравнивается и всё становиться норм!!! пришлось колхозным методом проверять . подал 12 вольт на клапан, мотор чуть поперхнулся и дальше работать!!!! как я понимаю ей хана?
Это значит,что и клапан и "муфта" рабочие.
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Ниссан Примера.

Сообщение Самоделкин83 » 13 апр 2020, 05:27

sergey-nik писал(а):
Это значит,что и клапан и "муфта" рабочие.

но мне кажется что после подачи 12 вольт на клапан клапан заварачивает вал в крайнее положение и мотор должен заглохнуть или упасть до 300 оборотов хотя-бы на хх, а он скидывает максимум оборотов 100 .
это на прогретом моторе.
и понять ещё немогу почему ни сканматик ни диалинк его не берёт, только ошибки?
Самоделкин83
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2019, 00:28

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6